+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.09.2023 17:30:05
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объем портов Латвии сократился на 16%

Грузооборот трех латвийских портов в январе – июле 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022-го уменьшился на 16,8%, до 25,7 млн т, свидетельствует информация Министерства сообщений Латвии. Вся номенклатура по-прежнему в отрицательном поле, за исключением обработки зерна и продуктов из него.
Более всего за 8 месяцев перевалено насыпных грузов – 13,33 млн т (-18,2%). В том числе угля – 2,62 млн т (-52%), зерна и продуктов из него – 3,81 млн т (+6,4%), щепы – 1,23 млн т (-4,3%), минеральных удобрений – 397,3 тыс. т (-35,7%).

Генеральных потоков за январь – август 2023-го через порты Латвии прошло 8,8 млн т (-6,7%). Из них контейнеризированных грузов – 3,23 млн т (-1,3%), контейнеров – 294, 213 тыс. TEU (-9,6%), лесоматериалов – 2,83 млн т (-12,2%), накатных – 2,33 млн т (-11,5%).

Наливных грузов в отчетный период перевалено 3,56 млн т (-30,6%), в том числе нефтепродуктов было 3,27 млн т (-28,8%), сжиженного газа – 42 тыс. т (-79%).

Лидировал Рижский порт с 12,38 млн т грузов (-18,3%), Вентспилсский порт – на второй позиции с 7,17 млн т (-22,8%), Лиепайский порт – на третьем месте с 4,56 млн т (-8,9%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions