• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 69.02 0 EUR ЦБ РФ 74.14 0
    BTC 19082.3 usd BTC 1293016.65 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.06.2022 09:00:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Новое грузовое судно на линии Санкт-Петербург – Калининград вышло в первый рейс

Грузовое судно «Холмогоры», назначенное ранее на новую линию морских перевозок из Петербурга в Калининград, отправилось из порта Бронка в свой первый рейс с необходимыми Калининградской области товарами. Об этом сообщили в управлении эксплуатации флота ОАО «Северное морское пароходство», являющегося владельцем сухогруза.
Новое грузовое судно на линии Санкт-Петербург – Калининград вышло в первый рейс
«Грузовое судно «Холмогоры» вышло из порта Бронка в направлении Калининграда», – сказал представитель управления.

Ранее начальник управления эксплуатации флота ОАО «Северное морское пароходство» Николай Суханов сообщал, что следующие выходы судна «Холмогоры» из Санкт-Петербурга в Калининград запланированы на 4, 12, 20 и 27 июля. На данный момент расписание линии составлено до конца июля.

Как отмечал ранее губернатор Калининградской области Антон Алиханов, сухогруз «Холмогоры» будет ходить из порта Бронка в Санкт-Петербурге в Калининград дополнительно к четырем судам, которые ходят на паромной линии от порта Усть-Луга в Ленинградской области до Балтийска в Калининградской области.

Литовская Республика 18 июня прекратила пропускать попавшие под санкции товары, которые везут транзитом по железной дороге из регионов России в Калининградскую область. Во вторник, 21 июня, стало известно, что ограничения коснулись и грузовых автоперевозок. В МИД России и Кремле заявляли, что действия Литвы незаконны и противоречат международным договоренностям. Правительство Литвы и руководство ЕС, в свою очередь, отмечали, что страна не вводила никаких односторонних или дополнительных ограничений, а только «последовательно применяет санкции». Позже президент Литвы Гитанас Науседа сообщил, что страна не пойдет на уступки в урегулировании вопроса транзита попавших под санкции товаров в Калининградскую область.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions