+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.06.2013 10:01:05
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

НМТП может сократить перевалку нефти в 2013 г. на 9,7%

Группа Новороссийский морской торговый порт (НМТП) может сократить перевалку сырой нефти в 2013 году до уровня в 100 млн тонн.

Данный прогноз озвучил в ходе телефонной конференции заместитель генерального директора группы по коммерции Руслан Никитин, передает "Прайм".

"Мы планируем перевалить, с учетом корректировок, по сырой нефти до 100 млн тонн", - сказал он.

Грузооборот сырой нефти в 2012 году составил 110,8 млн тонн, таким образом, падение может составить 9,7%.

Компания планирует перевалить 60 млн тонн через ООО "Приморский торговый порт", еще 40 млн - через порт Новороссийска.

Относительно зерна, Р. Никитин сообщил, что компания намерена перевалить 6,3 млн тонн в год, по сравнению с 2012 годом падение может составить 20%.

По контейнерам, отметил Р. Никитин, план сохранился в пределах 660 тыс. TEU (рост может составить 6% по сравнению с прошлым годом).

Наша справка:

Группа НМТП - крупнейший в России и третий в Европе портовый оператор по объему грузооборота. Группа "Сумма" и "Транснефть" владеют 51% акций НМТП, государство в лице Росимущества - 20% акций, структуры РЖД - 5%, остальные акции находятся в свободном обращении.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions