• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.03 0 EUR ЦБ РФ 59.87 0
    BTC 19542.75 usd BTC 1177059.83 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.07.2022 14:48:57
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На Волге построят причал под доставку стройматериалов по северному обходу Твери

Металлоконструкции и стройматериалы будут доставлять для строительства скоростной автодороги М-11 «Нева» в обход Твери, используя в том числе баржи. Для этого в августе планируется построить причал на Волге, сообщил журналистам в четверг в ходе выездного совещания в штабе строительства третьего этапа М-11 директор Тверского филиала государственной компании «Автодор» Антон Строкин, сообщает ТАСС.
На Волге построят причал под доставку стройматериалов по северному обходу Твери
«Будем использовать возможности судоходства Волги, <…> с точки зрения как раз подвоза и металлоконструкций, и инертных материалов будем использовать баржи. В рамках проекта у нас запланировано строительство причала, думаю, что в августе он уже будет готов», – сказал А. Строкин.

Подвозимые баржами материалы будут использованы при строительстве как участков автодороги общей протяженностью 62,4 км, так и мостовых сооружений. При этом Западный мост через Волгу в Твери является самым трудоемким объектом. «Этот объект будет возводиться по методу надвижки с одного берега, пролетные строения будут двигаться через все опорные сооружения данного моста. Сегодня в активной фазе – строительство первой и второй опор на правом берегу Волги», – сказал руководитель структурного подразделения АО «ДиМ» («Дороги и мосты») Константин Штей.

Он отметил, что третий этап строительства М-11 включает в себя возведение автомобильной дороги протяженностью 62,4 км, обустройство 21 путепровода и семи мостовых сооружений. В конце августа подрядчик начнет асфальтирование первых 8 км северного обхода Твери, до конца года планируется уложить 50 тыс. т асфальтобетона.

По словам губернатора Игоря Рудени, первую очередь трассы планируется открыть в 2023 году. «Планируется в IV квартале 2023 года открыть первую очередь этого этапа, это со стороны Санкт-Петербурга в Лихославле, где съезд на М-10, будет дорога до Бежецкого выезда из города Твери. Соответственно, у нас сразу заработает транспортный коридор Вологда – Ярославль –Тверь – Санкт-Петербург. Ориентируемся сейчас по срокам, внимательно смотрим исходя из большого моста, там мост более 800 м через Волгу, это еще одно большое инженерное сооружение. И планируем уже в 2024 году завершить формирование этого этапа вместе с «Автодором», – сказал И. Руденя журналистам.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions