«Будем использовать возможности судоходства Волги, <…> с точки зрения как раз подвоза и металлоконструкций, и инертных материалов будем использовать баржи. В рамках проекта у нас запланировано строительство причала, думаю, что в августе он уже будет готов», – сказал А. Строкин.
Подвозимые баржами материалы будут использованы при строительстве как участков автодороги общей протяженностью 62,4 км, так и мостовых сооружений. При этом Западный мост через Волгу в Твери является самым трудоемким объектом. «Этот объект будет возводиться по методу надвижки с одного берега, пролетные строения будут двигаться через все опорные сооружения данного моста. Сегодня в активной фазе – строительство первой и второй опор на правом берегу Волги», – сказал руководитель структурного подразделения АО «ДиМ» («Дороги и мосты») Константин Штей.
Он отметил, что третий этап строительства М-11 включает в себя возведение автомобильной дороги протяженностью 62,4 км, обустройство 21 путепровода и семи мостовых сооружений. В конце августа подрядчик начнет асфальтирование первых 8 км северного обхода Твери, до конца года планируется уложить 50 тыс. т асфальтобетона.
По словам губернатора Игоря Рудени, первую очередь трассы планируется открыть в 2023 году. «Планируется в IV квартале 2023 года открыть первую очередь этого этапа, это со стороны Санкт-Петербурга в Лихославле, где съезд на М-10, будет дорога до Бежецкого выезда из города Твери. Соответственно, у нас сразу заработает транспортный коридор Вологда – Ярославль –Тверь – Санкт-Петербург. Ориентируемся сейчас по срокам, внимательно смотрим исходя из большого моста, там мост более 800 м через Волгу, это еще одно большое инженерное сооружение. И планируем уже в 2024 году завершить формирование этого этапа вместе с «Автодором», – сказал И. Руденя журналистам.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.