+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.12.2019 11:33:46
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На Камчатку прибыли два судна на воздушной подушке для пассажирских перевозок

Два катера-амфибии на воздушной подушке проекта "Нептун-23" прибыли в Камчатский край для круглогодичной перевозки пассажиров в его северных районах, сообщает в среду пресс-служба правительства региона, передает ТАСС.
Проблема зимней навигации на севере Камчатки связана с замерзанием водоемов, что делает невозможной перевозку пассажиров судами. Из-за этого путь между населенными пунктами увеличивается, так как проходит по дорогам в объезд, а не напрямую.

"Сейчас катера-амфибии "Орлан" и "Беркут" проходят регистрационные процедуры, после чего к началу навигации по поручению губернатора Камчатского края будут доставлены в Пенжинский и Олюторский районы. Эти катера, как и "Нептун-15", который уже год отработал в Камчатском крае, заказаны в рамках государственной программы "Развитие транспортной системы Камчатского края" у ООО "Ховеркрафт" в Санкт-Петербурге", – говорится в сообщении.

Как пояснили ТАСС в пресс-службе, стоимость строительства каждого катера составляет 16 млн руб. Таким образом, затраты краевого бюджет на два катера составили 32 млн руб.

"Нептун-23" способен вместить до 20 пассажиров и 2,1 т груза, развивает скорость до 60 км/ч, может передвигаться по воде, льду и снегу. Один из катеров будет работать на переправе Тиличики – Корф, где уже несколько месяцев курсирует грузопассажирское судно "Камчатка". В отличие от баржи "Нептун-23" сможет перевозить пассажиров из районного центра в аэропорт и в зимний период. Вторая амфибия будет отправлена в Пенжинский район.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions