+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.09.2023 16:46:33
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Источники финансирования модернизации рыбного порта Магадан до сих пор не определены

Как заявил вице-премьер РФ Юрий Трутнев, реконструкция гидротехнических сооружений и инженерной инфраструктуры терминала должна не допустить снижения объемов вылова рыбы в прибрежных водах. Текущее состояние порта не позволяет ему принимать и хранить уловы, поэтому практически весь улов магаданских рыбаков направляется в порт Владивосток.
Как известно, техническое состояние причалов в Магаданском рыбном порту за последние 30 лет, в том числе в результате бесхозяйственной деятельности, пришло в полный упадок. Сооружениям необходим капитальный ремонт.

В свое время Ю. Трутнев поручал Минтрансу, Минвостокразвития, правительству Магаданской области рассмотреть возможность включения реконструкции гидротехнических сооружений в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

2 года назад было принято решение о передаче региону полномочий по заключению договора концессии в отношении объектов порта с последующей регистрацией права региональной собственности на них. Это открыло бы возможность региону для привлечения частных инвестиций. Предполагалось, что их сумма могла превысить 13 млрд руб., сообщил глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев. Однако работы по реконструкции так и не начались.

Впрочем, область разработала инвестдекларацию, которая включает основные проектные решения и финансовую модель модернизации портовых мощностей в рыбпорту.
«Соответственно, если нам эту декларацию направят, направят ее в Росрыболовство, мы готовы к диалогу, посмотреть, что можно сделать», - уточнил Д. Патрушев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions