Основные направления развития морских портов на период до 2010 года определены подпрограммой "Морской транспорт" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)", утвержденной Постановлением правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года. Однако для организации работ по строительству новых и реконструкции действующих перегрузочных комплексов непосредственно в морских портах потребовался более детализированный рабочий документ, что обусловило необходимость разработки "Схемы развития морских портов России на основе рационального распределения грузопотоков по бассейнам". Конкуренция стимулирует качество Последовательное наращивание производственной мощности российских терминалов и постепенное переключение на них | ![]() |
Перспективы сотрудничества железных дорог стран Черноморского и Каспийского регионов в области развития интермодальных перевозок. Важный регион Географическое положение России определяет ее естественную интегрирующую роль на Евро-Азиатском континенте. Она расположена на пересечении многих исторически сложившихся торговых путей в Евразии. Большинство транспортно-экономических сухопутных связей между странами Европы и Центральной, Восточной и Юго-Восточной Азии объективно тяготеют к территории Российской Федерации, к ее транспортной системе и прежде всего - к железнодорожным магистралям, которые способны эффективно осваивать крупные грузопотоки и обеспечивать интермодальные перевозки грузов. Транспортная система нашей страны представлена основными видами транспорта: железнодорожным, морским, автомобильным, авиационным и трубопроводным. Занимая по протяженности сети | ![]() |
МПС России осуществляет лицензирование погрузочно-разгрузочной деятельности на железнодорожном транспорте уже девятый месяц - с 16 августа 2002 года. Информация о порядке лицензирования доводилась через подразделения железных дорог до сведения грузоотправителей, которые осуществляют данный вид работ. По самому востребованному виду лицензирования ("Погрузочно-разгрузочной деятельности") по состоянию на апрель 2003 года подали документы 2643 соискателя. Лицензии получили только 524. Это свидетельствует о том, что клиенты недостаточно хорошо осведомлены о выдвигаемых при лицензировании требованиях. Сегодня на наиболее типичные вопросы, связанные с лицензированием погрузочно-разгрузочной деятельности, отвечает заместитель начальника отдела департамента | ![]() |
ЗАО "Издания Максимова" приступило к подготовке четвертого выпуска справочника "Транспорт и логистика". В связи с этим наш корреспондент обратился к руководителю проекта СЕРГЕЮ НОВИКОВУ с просьбой поподробнее остановиться на отличительных особенностях нового издания; на тех задачах, которые поставил творческий коллектив в работе над книгой... - Справочник "Транспорт и логистика" завоевывает в России все большее признание. Вот уже три года подряд он выходил в марте - к открытию выставки "ТрансРоссия". Почему в 2003-м сроки выпуска перенесены на сентябрь? - Это не случайно. Именно в сентябре в соответствии с решением правительства РФ в Санкт-Петербурге будет проводиться третья международная "Евро-Азиатская конференция по транспорту". Форум станет центральным событием для всего транспортного комплекса России. Хотелось бы отметить, что эта конференция одна из первых удостоена чести быть проведенной в таком | ![]() |
Ежедневно сотни российских товарных вагонов пересекают границу России и Финляндии. Поскольку в обеих странах используется одинаковая ширина колеи, перевалка грузов не требуется. На границе производится только смена локомотивов. В сфере перевозки грузов стороны четко распределили свои обязанности: VR отвечает за локомотивную тягу на территории Финляндии, а Российские железные дороги - на территории России. Комплекс услуг и оперативность Через порты Финляндии проходит часть российских экспортно-импортных потоков. Заключенное между Финляндией и Россией "Соглашение о прямом железнодорожном сообщении" гарантирует упрощенную документацию при оформлении перевозок. После пересечения границы груз попадает сразу на территорию Евросоюза и | ![]() |
Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions