Продолжается рост грузооборота портов Черного и Азовского морей. Российские терминалы перегружены, поэтому по-прежнему значительная часть фрахтовых грузов уходит в порты Украины. Но так ли это плохо? Ситуацию комментирует председатель совета директоров ОАО "Туапсинский морской торговый порт" ОЛЕГ АНТОНОВ. Положение на Черном море иллюстрирует, в том числе, и наш порт. По грузообороту ОАО "Туапсинский морской торговый порт" находится на третьей позиции в России, уступая лишь Новороссийску и Санкт-Петербургу (при этом по финансовым показателям он занимает вторую строчку в табеле о рангах). В прошлом году порт переработал без малого 18 млн.тонн. Естественно, что есть желание расти и дальше. Однако терминалу развиваться практически некуда: он зажат горами с одной стороны, и городом - с другой. В этой ситуации резервы роста находим в повышении эффективности производства, во | ![]() |
Внимание!
Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.
Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions