+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер

Какая дорога ведет к порту?

То, что правительство России будет и дальше способствовать развитию российских портов, - сомнения не вызывает. Порт для государства - это коммуникации, экспорт, доход, наконец, престиж. Но в нашей стране основная часть грузов доставляется на то или иное побережье по железной дороге - иначе просто нельзя. Между тем, особенно после проведения первого этапа унификации железнодорожных тарифов, периодические пробки на железнодорожных подходах к портам стали уже обычным явлением. В чем же причины заторов? Как идет развитие припортовой железнодорожной инфраструктуры? Мы попытались выяснить это на примере крупнейших российских портов Санкт-Петербург и Новороссийск.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Назад к списку статей журнала


Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions