+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер

Приход новых владельцев в порты и реформа железнодорожного транспорта - звенья одной цепи

Как и железные дороги, каждый порт России является естественным монополистом; его тарифы регулируются министерством по антимонопольной политике. Порты имеют стратегически важное значение как для отдельных регионов, так и для страны в целом. В последнее время в отрасли произошло значительное перераспределение собственности: обрели новых хозяев порты "Восточный", "Находка", "Туапсе", "Таганрог". Покупателями стали крупнейшие финансово-промышленные группы страны - "Северсталь" и "Евразхолдинг", то есть предприятия, где транспортный бизнес не является основным, но которые активно потребляют транспортные услуги. У вице-президента "Ассоциации портов России", генерального директора ОАО "Новороссийский морской торговый порт" ВЛАДИМИРА КОВБАСЮКА свой взгляд на эту тенденцию...
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Назад к списку статей журнала


Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions