+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер

Координация действий участников - решающее условие конкурентоспособности

Как известно, объемы транзитных и экспортно-импортных перевозок по Транссибу сократились в несколько раз за годы реформирования российской экономики. Кроме объективных факторов - падения производства в РФ и бывших республиках СССР, разрыва установившихся межхозяйственных связей в процессе разделения труда на территории некогда единого экономического пространства - была и субъективная причина ухода грузов с Транссибирской магистрали. Экспедиторы, действовавшие в первые годы на только что складывающемся рынке транспортно-экспедиционных услуг, проводили каждый собственную политику, не согласовывая ни с кем тарифные ставки, завышая стоимость своих слуг. Нацеленность на сиюминутную выгоду имела столь же кратковременный успех. Грузовладельцы стали отдавать предпочтение морскому транспорту...
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Назад к списку статей журнала


Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions