Даже в периоды неустойчивости экономики грузоотправители хотят четко понимать те тарифные условия, в которых им предстоит осуществлять свою деятельность в ближайшие годы. Имеющиеся в распоряжении перевозчика инструменты для гибкого ценообразования работают, однако нуждаются в некотором совершенствовании.
Объемы перевозок нефти и нефтепродуктов по сети РЖД за 11 месяцев 2014 года продемонстрировали незначительный рост, однако тренд объясняется, скорее, низкой базой прошлого года. На 2015-й ОАО «РЖД» прогнозирует стагнацию или даже отрицательную динамику. Впрочем, снижение вывозных пошлин по целому ряду позиций с 1 декабря может помочь в какой-то мере разогнать экспортные поставки нефти и нефтепродуктов, которые уверенно сокращались на протяжении всего года.
Ухудшение финансового положения авиаперевозчиков происходит вследствие жесткой ценовой конкуренции и изменения характеристик потребительского поведения, которые приводят к неожиданному и резкому росту ряда статей операционных расходов. Как в целом прошел 2014 год для авиасегмента России и какие коррективы придется внести в бизнес-модели компаний на 2015-й?
В рамках № 24 (292), 2014 также вышли приложения «РЖД-Партнер Юго-Восточная железная дорога», «РЖД-Партнер Западно-Сибирская железная дорога» и «РЖД-Партнер Калининградская железная дорога».
Даже в периоды неустойчивости экономики грузоотправители хотят четко понимать те тарифные условия, в которых им предстоит осуществлять свою деятельность в ближайшие годы. Имеющиеся в распоряжении перевозчика инструменты для гибкого ценообразования работают, однако нуждаются в некотором совершенствовании.
Объемы перевозок нефти и нефтепродуктов по сети РЖД за 11 месяцев 2014 года продемонстрировали незначительный рост, однако тренд объясняется, скорее, низкой базой прошлого года. На 2015-й ОАО «РЖД» прогнозирует стагнацию или даже отрицательную динамику. Впрочем, снижение вывозных пошлин по целому ряду позиций с 1 декабря может помочь в какой-то мере разогнать экспортные поставки нефти и нефтепродуктов, которые уверенно сокращались на протяжении всего года.
Ухудшение финансового положения авиаперевозчиков происходит вследствие жесткой ценовой конкуренции и изменения характеристик потребительского поведения, которые приводят к неожиданному и резкому росту ряда статей операционных расходов. Как в целом прошел 2014 год для авиасегмента России и какие коррективы придется внести в бизнес-модели компаний на 2015-й?
В рамках № 24 (292), 2014 также вышли приложения «РЖД-Партнер Юго-Восточная железная дорога», «РЖД-Партнер Западно-Сибирская железная дорога» и «РЖД-Партнер Калининградская железная дорога».
2014 год стал для коллектива КЖД наиболее сложным. Общее для всей сети снижение грузооборота здесь было особенно заметным. В то же время по качественным показателям работы магистраль прочно держится
на самых первых местах среди филиалов холдинга «РЖД».
О текущих проблемах дороги, а также о перспективах работы на перспективу мы беседуем с ее начальником Сергеем Коломеецем.
Западно-Сибирская железная дорога обслуживает грузоотправителей крупнейших регионов России – Новосибирской, Омской и Томской областей, Алтайского края и, конечно, Кузбасса – и занимает одну из важнейших позиций на сети,
отдавая приоритет перевозкам социально важного груза – угля.
По мнению директора Новосибирского филиала ОАО «Первая грузовая компания» Евгения Долженко, уникальность ЗСЖД определяется также разнообразием грузовой базы и использованием логистических технологий в перевозках.
Для наиболее полной реализации потенциала холдинга «РЖД» на рынке транспортно-логистических услуг на Западно-Сибирской железной дороге создан проектный офис.
Какие результаты уже получены и в каком направлении планируется дальнейшее развитие?
Западно-Сибирская железная дорога сейчас обеспечивает 23% от общесетевой погрузки и 17% доходов РЖД от грузовых перевозок.
В 2014 году магистраль планирует погрузить более 280 млн т (+8 млн т к прошлогоднему уровню).
В текущем году на Юго-Восточной железной дороге совместно с грузоотправителями было реализовано два значимых проекта, направленных на развитие грузовой базы магистрали. Практика показала, что благодаря объединению усилий перевозчика и его клиентов, направленных на модернизацию железнодорожной инфраструктуры, можно кратно увеличить объемы отправок с предприятий региона.
В текущем году непростая экономическая обстановка, процифит вагонного парка, усиливающаяся конкуренция с автомобилистами, а также события, происходящие в Украине, значительно усложняли работу Юго-Восточной
железной дороги. О результатах, которых удалось достичь магистрали, и о поисках решений, устраивающих и перевозчика, и его клиентов, рассказывает начальник ЮВЖД Анатолий Володько.
Уходящий 2014 год ставил перед российскими собственниками вагонов задачи повышенной сложности. Насколько успешно их удавалось преодолевать и к чему операторскому сообществу следует готовиться в 2015-м, размышляет президент Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава железнодорожного транспорта (АСКОП) Владимир Прокофьев.
ОАО «РЖД» ищет внутренние ресурсы для сокращения расходов и поэтому разрабатывает различные сценарии – в зависимости от макроэкономической ситуации в стране.
Но в каждом из них значительная роль отводится повышению энергоэффективности холдинга.
Авиаперевозки как пассажиров, так и грузов всегда были самыми дорогостоящими. Сегодняшние рыночные условия могут сделать цены на них еще более высокими. Как прошел 2014 год для авиаперевозчиков и какова будет их стратегия на 2015-й?
Объемы перевозок нефти и нефтепродуктов по сети РЖД за 11 месяцев 2014-го продемонстрировали незначительный рост, однако тренд объясняется, скорее, невысокими результатами прошлого года. На 2015-й ОАО «РЖД» прогнозирует стагнацию или даже отрицательную динамику.
Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions