ОАО «РЖД» взяло курс на обновление парка тягового подвижного состава и внедрение инновационных разработок. О политике закупки продукции и о том, какие проекты сейчас наиболее важны для компании, рассказывает старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.
Приоритетным для Республики Казахстан является развитие надежных транспортно-логистических цепочек между Европой и Азией, а также создание эффективной национальной инфраструктуры. О проектах, способствующих раскрытию транзитного потенциала РК, рассказывает вице-президент ОАО «Национальная компания «Казахстан темiр жолы» по логистике Канат Алпысбаев.
Полностью контролировать процесс грузоперевозки на такой большой территории, как Россия, сложно. В особенности для западных логистических компаний, которым для успешного ведения бизнеса необходимо не только изучить инфраструктуру страны и все юридические процедуры, но и понять местные особенности общения с клиентами и партнерами, считает Аркадиус Грабиец, управляющий директор компании AKG Logistics.
В рамках № 17 (261), 2013 вышло приложение «РЖД-Партнер Забайкальская железная дорога».
ОАО «РЖД» взяло курс на обновление парка тягового подвижного состава и внедрение инновационных разработок. О политике закупки продукции и о том, какие проекты сейчас наиболее важны для компании, рассказывает старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.
Приоритетным для Республики Казахстан является развитие надежных транспортно-логистических цепочек между Европой и Азией, а также создание эффективной национальной инфраструктуры. О проектах, способствующих раскрытию транзитного потенциала РК, рассказывает вице-президент ОАО «Национальная компания «Казахстан темiр жолы» по логистике Канат Алпысбаев.
Полностью контролировать процесс грузоперевозки на такой большой территории, как Россия, сложно. В особенности для западных логистических компаний, которым для успешного ведения бизнеса необходимо не только изучить инфраструктуру страны и все юридические процедуры, но и понять местные особенности общения с клиентами и партнерами, считает Аркадиус Грабиец, управляющий директор компании AKG Logistics.
В рамках № 17 (261), 2013 вышло приложение «РЖД-Партнер Забайкальская железная дорога».
При модернизации перегона Новая – Маккавеево была применена современная технология работ, позволяющая повысить эффективность использования ремонтных «окон». По такой технологии на Забайкальской магистрали намерены в дальнейшем реконструировать наиболее напряженные участки, чтобы ускорить движение поездов.
Забайкальская железная дорога привлекает солидный объем инвестиций в модернизацию инфраструктуры: этого требуют растущие объемы перевозок по Восточному полигону. Принята специальная программа, которая позволит устранить ряд узких мест для грузопотоков и повысить скорость движения поездов.
В рамках реализации инвестиционного проекта «Обновление подвижного состава ОАО «РЖД» в I полугодии 2013 года на Забайкальскую железную дорогу поступили 54 трехсекционных грузовых электровоза серии 3ЭС5К «Ермак», которые теперь закреплены за эксплуатационным локомотивным депо Амурское (ст. Магдагачи). Всего в обновление локомотивного парка на ЗабЖД за этот период инвестировано 8,6 млрд рублей.
Географическое положение и развитая транспортная инфраструктура позволяют рассматривать Россию как мост для перевозки грузов между странами Европейского экономического сообщества и Азиатско-Тихоокеанского региона. Для того чтобы транзит стал прибыльной сферой деятельности, нужно объединение усилий бизнеса и государства. Наглядный пример – сотрудничество Федеральной таможенной службы и ОАО «РЖД».
Основными драйверами для привлечения инвестиций в подъемно-транспортное оборудование с конца II квартала 2013 года служат спрос на дополнительные мощности для перевалки контейнеров и модернизация терминалов для угля.
Интеграция информационных систем поможет повысить эффективность и безопасность железнодорожных перевозок грузов. Правда, для этого ОАО «РЖД» в процессе модернизации цифровых систем должно решить ряд вопросов.
Пути для этого уже намечены.
Резкое снижение ставок аренды на полувагоны привело к тому, что клиенты стали обращаться в лизинговые компании за реструктуризацией договоров. Но на это готовы пойти только крупные арендодатели, поэтому рынок вскоре рискует потерять ряд игроков. Как выжить в таких условиях и чего еще следует опасаться в ближнесрочной перспективе?
Несмотря на то, что на рынке лизинга сегодня сложилась непростая ситуация, отдельным компаниям, благодаря правильно выбранной стратегии, удается успешно преодолевать кризис. О важности сотрудничества с государственными банками
и о том, что ожидает отрасль в ближайшее время, рассказывает генеральный директор ООО «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов.
Полностью контролировать процесс грузоперевозки на такой большой территории, как Россия, сложно. В особенности для западных логистических компаний, которым для успешного ведения бизнеса необходимо не только изучить инфраструктуру страны и все юридические процедуры, но и понять местные особенности общения с клиентами и партнерами. О том, какой стратегии лучше придерживаться зарубежным логистам и чего пока недостает российскому рынку, рассказывает
Аркадиус Грабиец, управляющий директор компании AKG Logistics.
Как удержаться на рынке логистическим и транспортно-экспедиторским компаниям, если экономика замедляет рост? Продать или купить активы, слиться с крупной компанией или поглотить фирму послабее, диверсифицировать бизнес или оставить все как есть? Для каждого конкретного случая есть свой рецепт, но найти его сложно и не всегда возможно, а ценой ошибки может стать гибель компании.
Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions