• Ставка на полувагон
    2497
    6 %
    руб./сут.
    декабрь 2021
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2021Г. - 59 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 74.29 0.56 EUR ЦБ РФ 83.62 0.12
    BTC 48565.23 usd BTC 3592370.06 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

РЖД-Партнер

РЖД-Партнер
Деловой журнал Российских железных дорог. Цель журнала – обеспечение информационных потребностей пользователей транспортных услуг и представителей транспортных компаний с предоставлением анализа событий и тенденций транспортного рынка. На страницах журнала освещается широкий круг проблем функционирования транспортной отрасли в России, странах СНГ и Балтии, один из основных приоритетов – грузовые железнодорожные перевозки.

№ 21-22 (457-458) ноябрь 2021

Нынешний год уже на исходе. Поэтому сейчас такое внимание привлечено к финансовым показателям ОАО «РЖД». В правительстве обсуждают вопрос о том, сколько денег потребуется холдингу в 2022 году. Участников рынка беспокоит не только то, хватит ли средств на стратегические проекты, но и то, как они будут освоены и что в итоге почувствует рынок.

Индекс качества II квартал 2021 года

Исследование в сфере оценки потребителями качества услуг на рынке грузоперевозок железнодорожным транспортом

№ 17 (453) сентябрь 2021

Технологии грузоперевозок должен выбирать клиент. Он лучше всего понимает, что и куда ему следует везти. И хорошо, если при этом у грузоотправителя будет выбор подвижного состава. Конкуренция всегда на пользу рынку. И железнодорожный сегмент не исключение из общего правила.

№ 15-16 (451-452) август 2021

Уколы локальных дефицитов
В текущем номере «РЖД-Партнер» представляет очередной, июльский, ежемесячный обзор с указанием абсолютных значений ставок аренды вагонов (руб./сут.) на споте по итогам истекшего месяца, оценок и прогнозов динамики на перспективу. В исследовании участвуют представители ведущих российских операторов, грузовладельцев, экспедиторских компаний, отраслевые эксперты.
 
Тарифы и вопрос об инвестициях – почти по Шекспиру
Железнодорожному перевозчику вновь не хватает денег на инвестпроекты на Восточном полигоне. Вопрос звучит почти как у Гамлета: быть или нет? И задан он на высоком правительственном уровне. Так быть субсидиям или не быть, а вместо этого регуляторы согласятся на повышение тарифов на грузоперевозки?

К чему мы идем и идем ли в принципе? 
Операторам сейчас не хватает целевой модели рынка как документа, закрепляющего вектор развития отрасли и содержащего четкие правила для инвесторов. Почему это 
по-прежнему важно, а также чем хорош небольшой профицит вагонов и нужно ли государству стимулировать приобретение нового парка, нам рассказал исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта Алексей Дружинин. 
 
«Спецсостав вам в помощь»
По данным ОАО «РЖД», в этом году составы поездов дальнего следования пополнят почти 500 новых вагонов. Кроме того, в планах холдинга – приобретение 740 ед. тягового подвижного состава. Работа нового парка потребует соответствующего специального технического обслуживания. Насколько сегодня развит рынок производства вагонов специального назначения?
 
Доремонтировали до профицита
Отечественный рынок вагоноремонта начал активное восстановление с марта текущего года. Поддерживаемый растущей погрузкой и дефицитом подвижного состава на отдельных направлениях, он смог даже превысить показатели предыдущего полугодия. Однако растущий спрос оказался равен растущим ценам. Что это, жадность ремонтников или жизненная необходимость предприятий, отработавших прошлый год себе в убыток?
Позитивная динамика, по мнению экспертов, вызвана ростом объема погрузки и спроса на подвижной состав. Вагоны, которые активно ставили в отстой в 2020-м, начали постепенно возвращать в рабочий парк, а вагоны, сроки ремонта которых подошли в текущем году, своевременно ремонтируются.

№ 13-14 (449-450) июль 2021

Вопрос о правовом статусе оператора подвижного состава периодически обсуждается уже давно. Казалось бы, по нему было найдено компромиссное решение: в ряде нормативных актов фрагментарно обозначили важнейшие функции операторов, а в дальнейшем все это планировалось свести воедино – для удобства пользователей. Однако в последнее время на обсуждение, по сути, был вынесен новый документ, в котором просматривается некоторый риск зарегулировать рынок.

Индекс качества I квартал 2021 года

Исследование в сфере оценки потребителями качества услуг на рынке грузоперевозок железнодорожным транспортом


Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions