Тема номера – Страхование грузов и ответственности.
В мае принят долгожданный приказ Федеральной службы по тарифам, касающийся унификации ставок на порожний пробег. По мнению заместителя руководителя службы Тамары Стебуновой, нынешняя модель унификации является наименее болезненным вариантом выравнивания тарифов.
Разделение локомотивного комплекса на ремонтную и эксплуатационную составляющую сделало прежде всего прозрачным экономический и технологический учет этих видов деятельности, считает вице-президент – начальник Дирекции тяги ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин.
Одной из задач реформы было привлечение частных инвестиций в вагонный парк. Но в условиях наблюдаемого порой на сети профицита подвижного состава сейчас на первый план выходят вопросы его качества. О том, какие требования рынок предъявляет к машиностроительной продукции в настоящее время, мы спросили у вице-президента Объединения производителей железнодорожной техники (ОПЖТ) Сергея Палкина.
В рамках № 10(230), 2012 вышло приложение «РЖД-Партнер Восточно-Сибирская железная дорога».
Array
(
[ID] => 320
[TIMESTAMP_X] => 2022-05-23 13:20:22
[IBLOCK_ID] => 8
[NAME] => Открытый доступ через месяц
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 550
[CODE] => PUBLIC_ACCESS_THROUGH_MONTH
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => L
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => C
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM_ID] =>
[~VALUE] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
)
Тема номера – Страхование грузов и ответственности.
В мае принят долгожданный приказ Федеральной службы по тарифам, касающийся унификации ставок на порожний пробег. По мнению заместителя руководителя службы Тамары Стебуновой, нынешняя модель унификации является наименее болезненным вариантом выравнивания тарифов.
Разделение локомотивного комплекса на ремонтную и эксплуатационную составляющую сделало прежде всего прозрачным экономический и технологический учет этих видов деятельности, считает вице-президент – начальник Дирекции тяги ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин.
Одной из задач реформы было привлечение частных инвестиций в вагонный парк. Но в условиях наблюдаемого порой на сети профицита подвижного состава сейчас на первый план выходят вопросы его качества. О том, какие требования рынок предъявляет к машиностроительной продукции в настоящее время, мы спросили у вице-президента Объединения производителей железнодорожной техники (ОПЖТ) Сергея Палкина.
В рамках № 10(230), 2012 вышло приложение «РЖД-Партнер Восточно-Сибирская железная дорога».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.