В последнее время ОАО «РЖД» иногда упрекают в том, что оно слишком часто просит денег у государства. Но как только возникает вопрос о прибыльности бизнеса РЖД, то у государства сразу же находятся другие аргументы: перевозчик должен выполнять прежде всего стратегические задачи и содействовать росту российской экономики в целом. Под давлением такой логики получение прибыли становится уже целью отнюдь не первостепенной. А если это так, то откуда брать деньги для развития инфраструктуры? Получается замкнутый круг. И для того, чтобы его разорвать, ОАО «РЖД» вынуждено искать новые схемы финансирования проектов.Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions