+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер

Дама сдавала в багаж... А будет ли впредь?

Инициатива о дерегулировании тарифов на грузобагажные железнодорожные перевозки, прописанная в качестве одного из мероприятий структурной реформы отрасли на 2010–2011 годы, встретила на рынке волну негодования: цены и так ставят собственников вагонов едва ли не на грань выживания, а дерегулирование приведет к однозначному повышению тарифов со стороны перевозчика – ОАО «ФПК», работающему сегодня в убыток. При этом, как отмечают эксперты, данное решение, скорее всего, трансформируется в принятие тарифного руководства, которое будет базироваться на определении экономически обоснованного уровня ставок. Но и это грозит частникам существенными дополнительными расходами.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Назад к списку статей журнала


Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions