В настоящее время внешнеторговые контейнерные грузы составляют 11% в общей структуре грузоперевозок по Балтийскому морю, на контейнерный каботаж приходится только 3%. При этом, по мнению экспертов, основным двигателем в дальнейшей контейнеризации региона станет динамично растущая экономика России, объем контейнерных перевозок в которой будет расти даже несмотря на мировой экономический кризис. Кроме того, представители разных компаний сходятся еще в одном: когда кризис закончится, успешным будет тот, кто сумеет не только сохранить, но и развить инфраструктуру.Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions