• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 52.51 1.35 EUR ЦБ РФ 54.64 0.78
    BTC 18773.91 usd BTC 965917.67 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск № 24 (388) декабрь 2018

№ 24 (388) декабрь 2018
Перевозчик пользуется тем, что не все сервисы попали в поле зрения регулятора, и заполняет пробел своими нормативами.
В результате в едином перечне работ и услуг, оказываемых ОАО «РЖД» при организации перевозок грузов, значительная доля сервисов фигурируют, по сути, как нерегулируемые
Перевозчик пользуется тем, что не все сервисы попали в поле зрения регулятора, и заполняет пробел своими нормативами.
В результате в едином перечне работ и услуг, оказываемых ОАО «РЖД» при организации перевозок грузов, значительная доля сервисов фигурируют, по сути, как нерегулируемые
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Сетевые парадоксы – 2018

На декабрьском заседании правления ОАО «РЖД» подвели итоги уходящего года. Было заявлено, что 2018 год ознаменован ростом грузооборота – и сеть справилась с нагрузкой. Однако за этот период более выпукло проявились некоторые вопросы, которые требуют ответа и поиска решений на институциональном уровне.
РЖД-Партнер

Панорама

Стоит ли овчинка выделки?

Минэкономразвития проводит оценку эффективности строительства ВСМ Москва – Казань и Москва – Санкт-Петербург, сообщил министр экономичес­кого развития Максим Орешкин на встрече с представителями Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
РЖД-Партнер

Назначения

Владимир Андреев
назначен начальником департамента технической политики ОАО «РЖД»
С 1992 по 2005 г. он занимал различные должности на Октябрьской железной дороге. В 2005–2006 гг. работал начальником дирекции подвижного состава ООО «Пассажирские перевозки», с 2006 по 2008 г. – заместителем начальника Санкт-Петербургского отделения ОЖД по скоростному движению, затем – заместителем главного инженера ОЖД. С 2008 г. являлся первым заместителем начальника департамента технической политики ОАО «РЖД». С августа 2014 г. – генеральным директором Дирекции скоростного сообщения, с 2015 г. вплоть до нового назначения – главным инженером АО «Скоростные магистрали».
РЖД-Партнер

Вопрос номера

Совет операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) предложил создать единую методику определения баланса парка во избежание коллапса на сети. Поможет ли
такой метод повысить эффективность железнодорожных перевозок?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

РЖД-Партнер

Развитие по сценарию

В 2018 году дан старт второму этапу модернизации и развития Восточного полигона.
По прогнозам Минэнерго, к 2025 году экспорт угля в восточном направлении может увеличиться с нынешних 100 до 207 млн т, из них до 195 млн т должен взять на себя железнодорожный транспорт. В связи с этим ключевым вопросом становится снятие ограничений пропускной способности железных дорог Восточного полигона.
РЖД-Партнер

Крымская логистика с поправкой на мост

Крымская логистика с поправкой на мост
16 мая 2018 года было открыто движение по мосту через Керченский пролив. Это существенно повлияло на структуру грузопотоков в крымском направлении.
РЖД-Партнер

Истекла последняя отсрочка

2 августа 2018 года вступило в действие положение технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава», запрещающее продлевать назначенный производителем срок службы маневровых локомотивов без их модернизации и последующей сертификации.
РЖД-Партнер

Кто на новенького?

Кто на новенького?
Уходящий год запомнится в том числе приходом нового министра транспорта Евгения Дитриха. Он был назначен 18 мая, вскоре после выборов президента страны.
Ранее, в течение более 2,5 лет, Е. Дитрих являлся первым замминистра и курировал вопросы дорожной отрасли, занимался внедрением принципов проектного управления, развитием ГЧП. На своем новом посту он сменил Максима Соколова, проработавшего в министерском кресле 6 лет.
РЖД-Партнер

Как гонять порожняк

Как гонять порожняк
В 2018 году в транспортном сообществе не прекращались споры вокруг специальной схемы тарификации порожнего пробега вагонов с улучшенными характеристиками. Производители такого подвижного состава в лице ОВК и УВЗ, а также собственники инновационного парка при поддержке Минпромторга добивались сохранения текущей схемы, тогда как обладатели типовых моделей и ФАС доказывали ее вред для экономики.


Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions