Я считаю, что создание со стороны государства условий для конкуренции между автомобильными и железнодорожными перевозчиками в большом сегменте товаров, было бы правильной экономической политикой, стимулирующей ОАО "РЖД" оптимизировать и снижать издержки, а также себестоимость оказываемых услуг. А это значит, что снизятся и тарифы.
При этом развитие автомобильного транспорта будет стимулировать увеличение дорожной сети и повышение ее качества.
Пока же государство демонстрирует обратный тренд. Преследуя тактические цели наполнения бюджета и нанося ущерб стратегическому развитию транспортно-логистической системы страны, что печально и недальновидно.
Николай Лобанов,
ведущий эксперт по логистике консалтинговой логистической компании "Лобанов-логист"
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.