В сообщении службы корпоративных коммуникаций ДВЖД говорится, что в адрес НПЗ на железной дороге скопилось 25 составов или 1,5 тыс. вагонов с нефтью.
В настоящее время на однопутном участке Комсомольск – Волочаевка-2 заняты практически все боковые пути промежуточных станций, а в начале прошлой недели руководство Дальневосточной дирекции управления движением приняло решение отставлять от движения поезда назначением на станцию Дземги непосредственно на главном ходу Транссибирской магистрали.
"Поскольку руководство завода и "Роснефти" не ограничивает свои предприятия в погрузке назначением на станцию Дземги, ситуация продолжает усугубляться: ежесуточно со станции Уяр Красноярской железной дороги осуществляется погрузка 275 вагонов с нефтью, а выгружается на Дземгах всего 231", – говорится в сообщении.
Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Комсомольского НПЗ, в настоящее время, вследствие ограничений РЖД, отставание от плана отгрузки мазута в адрес НПЗ составляет около 31 тыс. тонн, отставание от плана переработки нефти – 70 тыс. тонн. "Это западносибирская нефть, доставляемая на завод РЖД, – сказал представитель пресс-службы.
По данным ДВЖД, на 25 февраля 2012 года на ДВЖД было "брошено" 3 состава назначением на станцию Блюхер, 7 – на станцию Крабовая, 25 – на станцию Дземги.
Грузополучателем ЗАО "Востокбункер" (станция Блюхер) систематически завышается технологическое время на выгрузку мазута, что приводит к нарушению перевозочного процесса и скоплению поездов.
В случае с "дочкой" НК "Роснефть" ООО "РН-Находканефтепродукт" (станция Крабовая) причина скопления составов заключается в неравномерной и сверхнормативной погрузке.
В январе 2012 года при установленном договором размере выгрузки мазута 120 вагонов, предприятиями-отправителями, а это в основном подразделения ОАО "НК "Роснефть", отправлено 6200 вагонов с мазутом назначением на станцию Крабовая или 200 вагонов в сутки. Ежесуточно сверх перерабатывающей способности получателя отгружалось 80 вагонов, а в отдельные дни объемы погрузки вагонов с темными нефтепродуктами доходили до 250.
Кроме того, специалисты отмечают отсутствие свободных емкостей под зимнее дизельное топливо и бензин Аи-92 в течение всей предыдущей недели из-за неподхода танкерного флота под вывоз нефтепродуктов.
На станции назначения на конец прошлой недели в ожидании выгрузки простаивали 165 вагонов с нефтепродуктами, что в значительной мере затрудняет маневровую работу по обработке и приводит к дальнейшему скоплению грузов.
Дальневосточная железная дорога проходит по территории шести субъектов федерации – Приморскому и Хабаровскому краям, Амурской и Сахалинской областям, Еврейской автономной области, Республике Саха (Якутия).
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions