Как сообщил журналистам начальник дирекции пассажирских перевозок ЮКЖД Гагик Мовсесян, в этот период предусматривается ввод скорого пассажирского поезда Ереван – Москва со временем следования 45 часов.
По словам Г. Мовсесяна, к 2015 году компания планирует обновить парк пассажирских вагонов и увеличить его до 150 единиц. "Например, только для работы 10-вагонного поезда Ереван – Москва – Ереван с отправлением дважды в неделю потребуется 40 вагонов рабочего парка", – сказал он.
Помимо этого, в планах ЮКЖД – организация туристических поездов, внедрение электронных проездных документов, транзакционных терминалов.
Развитие пассажирских перевозок в международном сообщении предполагает увеличение пассажиропотока вдвое, отметил начальник дирекции.
В 2020 году компания планирует интегрироваться в транспортно-логистическую систему Запада и Востока. "Здесь не исключается возможность осуществления железнодорожных пассажирских перевозок по маршруту Армения – Турция – Босфорский подводный тоннель – Европа", – сказал Г. Мовсесян.
Наша справка:
ЗАО "Армянская железная дорога" было передано в концессионное управление ЮКЖД. Концессионный договор был подписан в феврале 2008 года сроком на 30 лет и правом пролонгации еще на 10 лет.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions