Он пояснил, что железнодорожная линия от Туапсе до Адлера длиной 103 км по состоянию на 2008-й была в основном однопутная. Резервов ее провозной способности не было и инфраструктура требовала усиления и реконструкции.
РЖД был разработан соответствующий проект, реализация которого пройдет в три этапа. Первый "олимпийский" этап, рассчитанный с 2008 по 2012 год, предусматривает строительство 30 километров двухпутных вставок на девяти перегонах и увеличивает пропускную способность линии с 54 пар поездов в сутки до 70.
"На сегодня в рамках реализации этого проекта закончены работы на восьми перегонах, введено порядка 25 километров вторых путей. Последний участок "Водопадный – Лазаревское" будет введен в первом квартале текущего года", – уточнил О. Тони.
По его словам, второй этап подразумевает строительство 22 километров вторых путей на подходах к крупным искусственным сооружениям.
"И на третьем этапе до 2025 года планируется завершение строительства второго главного пути на всем протяжении от Туапсе до Адлера и реконструкцию всех искусственных сооружений, тоннелей и мостов, которые есть на этом участке", – подчеркнул О. Тони.
Он добавил, что также в рамках проекта по усилению железнодорожной линии выполнен значительный объем по строительству берегоукрепляющих сооружений, отсыпке гравийно-защитной полосы с волногасящими бунами. Это позволило не только лучше защитить прибрежную курортную зону от разрушительных последствий штормов и ураганов, но и увеличить площадь пляжных территорий.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions