Он пояснил, что спецмагистраль свяжет через Екатеринбург Кузбасс с северо-западными портами и даст возможность переключить на нее перевозки массовых грузов, прежде всего угля.
Объем инвестиций, необходимых для строительства грузовой магистрали, он не уточнил.
Ф. Пехтерев отметил, что к 2020 году возникнет проблема с вывозом грузов в связи с прогнозируемым в Уральском федеральном округе ростом объема грузоперевозок на 30%. "Тогда распределение между "параллелями" уже не помогает, потому что все (лимиты) мы уже исчерпали, плюс здесь еще сказывается задача существенно повысить скорость пассажирских поездов для того, чтобы они были конкурентоспособными, а это, естественно, снижает пропускную способность "грузовиков", - сказал он.
www.interfax.ru
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions