Как сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в службе по связям с общественностью ЗСЖД, необходимость оптимизации количества собственников подвижного состава вызвана сложившейся в ноябре ситуацией, когда в среднем в сутки на станциях отделения дороги находилось почти в 2 раза больше порожних собственных вагонов, чем требовалось для заявленных объемов отправления. Сверхнормативное количество собственных полувагонов не позволило вывезти востребованный потребителями энергетический уголь в полном объеме.
"Кардинального изменения ситуации, как показывает анализ погрузки угля в собственном подвижном составе, на отделении дороги не произошло и в первой декаде декабря. Продолжается передислокация порожних собственных вагонов с одной станции на другую из-за отказа грузоотправителей от использования вагонов. В среднем в сутки передислоцировалось около 150 порожних вагонов собственности 22 операторов", - отмечается в сообщении ЗСЖД.
В соответствии с подписанным протоколом, для нормализации ситуации с поступлением приватных порожних полувагонов на кузбасский полигон, крупные операторские компании обязались до 20 декабря заключить договоры с грузоотправителями и предоставить в Кузбасское отделение дороги перечень используемых ими при перевозке угля вагонов.
Также операторы обязались обеспечить поступление порожних полувагонов на станции погрузки в составе организованных маршрутов согласно принятым заявкам и с учетом графика подач.
Грузоотправителями определены основные операторские компании, которые будут осуществлять погрузку угля в январе 2009 года, в их числе - "Евросиб СПб - транспортные системы", "ПГК", "Новая перевозочная компания", "Металлоинвесттранс", "Мечел-Транс", "Евразтранс", "ЗапСибТранссервис", "Новотранс", "Кузбассразрезугольтранс", "СУЭК".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.