+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.12.2008 15:53:03
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Минпромторг и ОАК договорились о создании широкофюзеляжного самолета

Министерство промышленности и торговли РФ и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация " (ОАК) подписали контракт на формирование "концепции программы создания широкофюзеляжного ближне- среднемагистрального самолета", говорится в сообщении ОАК.
Контракт подписан в рамках реализации ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года".

В течение ближайших десяти лет (2012 - 2022 гг.) авиакомпаниям мира потребуется до 500 широкофюзеляжных ближне- и среднемагистральных самолетов, в том числе 150-180 - отечественным перевозчикам. Между тем, в настоящее время большая доля общего объема пассажирских перевозок на дальность до 4 тыс. км выполняются воздушными судами европейского и американского производства вместимостью 200-300 человек.

При этом, отмечает российская корпорация, широкофюзеляжные самолеты Boeing и Airbus были спроектированы для полетов на межконтинентальные маршруты дальностью 12-15 тыс. км. "Их использование на сравнительно коротких внутриконтинентальных маршрутах не может считаться оптимальным решением, особенно с позиций обеспечения высокой топливной эффективности", - говорится в сообщении ОАК.

Разрабатываемый ОАК широкофюзеляжный ближне- среднемагистральный самолет в базовой конфигурации будет предназначен для перевозки до 310 пассажиров на расстояние до 3,5 тыс. км. Максимальный вес полезной нагрузки - до 32 тонн.

Авиакомпаниям будет предлагаться семейство самолетов из трех моделей, с салоном на 200, 250 и 310 пассажиров. "Новый российский авиалайнер может найти спрос в Китае, Индии, Иране и странах Латинской Америки", - говорится в сообщении.

ОАК проведет концептуальные исследования, в ходе которых будет определен облик самолета с учетом динамики пассажиропотоков, долгосрочного спроса на широкофюзеляжные ближне-среднемагистральные самолеты, изменения цен на топливо, а также ужесточением экологических требований.

Кроме того, будет выполнена оценка реализуемости заданных технических характеристик нового самолета, инвестиционной привлекательности данного проекта и анализ сроков его реализации.

В конце этого года ОАК должно предоставить в Минпромторг РФ промежуточные материалы по концепции создания широкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолета. Срок готовности окончательных вариантов технического предложения и бизнес-плана программы - декабрь 2009 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions