Перевозки химических и минеральных удобрений в порты Литвы возросли на 110,3% к уровню 2004 года. Такие цифры были озвучены в ходе состоявшихся 6-7 февраля переговоров начальника Белорусской железной дороги Владимира Жерело и Генерального директора АО "Литовские железные дороги" Йонаса Биржишкиса.
Согласно информации отдела информационно-справочного, библиотечного обслуживания и рекламы БЖД, в ходе переговоров представителями Белорусской железной дороги было отмечено, что в 2005 году возросли перевозки внешнеторговых грузов, следующие транзитом через Беларусь и Литву, назначением в Калининградскую область и ее порты.
Белорусская и литовская делегации отметили положительную динамику развития контейнерных перевозок в рамках поезда комбинированного транспорта "Викинг". В 2005 году в режиме этого поезда в обоих направлениях проследовало более 400 поездов, в которых перевезено более 23 тыс.контейнеров.
Еще один вопрос, который стороны обсудили – это вопрос о взаимодействии и координации работ по вопросам модернизации и развития инфраструктуры Общеевропейского транспортного коридора №9. В частности, представители БЖД информировали литовских коллег о проводимой работе по электрификации железнодорожного участка Молодечно – Гудогай – белорусско-литовская граница.
Кроме того, было обсуждено положение по строительству волоконно-оптических линий связи и перспективах их возможного строительства на участках Кяна – граница – Гудогай – Минск и Вальчюнай – Стасилос – Госграница – Беняконе – Лида.
Виктор Степанов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.