+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.12.2005 16:33:45
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В Эстонии новая электронная система движения

В Нарве введен в эксплуатацию блок новой электронной системы движения Siemens, которая значительно улучшит безопасность, оперативность и пропускную способность железнодорожного транспорта Эстонии. Об этом пишет газета "Молодежь Эстонии".
Как часть проекта в Таллинне вводится в действие единая для всей Эстонии система управления движением VICOS 501, которая в дальнейшем даст возможность руководить всеми железнодорожными станциями Эстонии электронным способом. В сеть управления и диагностики, стоимость которой на данный момент обошлась примерно в 50 млн.крон, будут постепенно объединены все станции, которые сейчас используют более старую технологию. Вводимая система управления движением проста в пользовании и основана на надежных в работе серверах UNIX.

На Нарвской железнодорожной станции начинает работу первый этап системы управления движением SIMIS IS, которая позволит диспетчерам "управлять" стрелками и путевыми светофорами по компьютеру. К системе стоимостью 37 млн.крон подключили 31 стрелку, 40 путевых светофоров и 88 километров кабельной трассы.

Общий проект Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога) и Siemens - первый проект подобного рода на территории бывшего СССР, который похож на системы, с помощью которых организуется движение на железнодорожных станциях в Нью-Йорке, Лондоне и Стокгольме.

Вводимая система управления движением базируется на самых современных технических решениях.

"Строительство нового, дигитального фундамента для железнодорожного транспорта - это основательная работа", - сказал заведующий департаментом связи и сигнализации AS Eesti Raudtee Индрек Сюльд (Indrek Suld).
По его словам, проектирование, создание программного обеспечения, производство и установление длилось 18 месяцев.

"Теперь можно с уверенностью сказать, что сеть железных дорог Эстонии смело входит в XXI век", - подчеркнул он.

В течение двух последующих лет Eesti Raudtee подключит к единой системе управления отрезок железнодорожного пути Тарту-Печоры.

Дигитализация железнодорожной сети всей Эстонии должна быть завершена с 2015 по 2020 год, в нее будет вложено почти 2 млрд.крон.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions