+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.12.2005 16:33:45
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В Эстонии новая электронная система движения

В Нарве введен в эксплуатацию блок новой электронной системы движения Siemens, которая значительно улучшит безопасность, оперативность и пропускную способность железнодорожного транспорта Эстонии. Об этом пишет газета "Молодежь Эстонии".
Как часть проекта в Таллинне вводится в действие единая для всей Эстонии система управления движением VICOS 501, которая в дальнейшем даст возможность руководить всеми железнодорожными станциями Эстонии электронным способом. В сеть управления и диагностики, стоимость которой на данный момент обошлась примерно в 50 млн.крон, будут постепенно объединены все станции, которые сейчас используют более старую технологию. Вводимая система управления движением проста в пользовании и основана на надежных в работе серверах UNIX.

На Нарвской железнодорожной станции начинает работу первый этап системы управления движением SIMIS IS, которая позволит диспетчерам "управлять" стрелками и путевыми светофорами по компьютеру. К системе стоимостью 37 млн.крон подключили 31 стрелку, 40 путевых светофоров и 88 километров кабельной трассы.

Общий проект Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога) и Siemens - первый проект подобного рода на территории бывшего СССР, который похож на системы, с помощью которых организуется движение на железнодорожных станциях в Нью-Йорке, Лондоне и Стокгольме.

Вводимая система управления движением базируется на самых современных технических решениях.

"Строительство нового, дигитального фундамента для железнодорожного транспорта - это основательная работа", - сказал заведующий департаментом связи и сигнализации AS Eesti Raudtee Индрек Сюльд (Indrek Suld).
По его словам, проектирование, создание программного обеспечения, производство и установление длилось 18 месяцев.

"Теперь можно с уверенностью сказать, что сеть железных дорог Эстонии смело входит в XXI век", - подчеркнул он.

В течение двух последующих лет Eesti Raudtee подключит к единой системе управления отрезок железнодорожного пути Тарту-Печоры.

Дигитализация железнодорожной сети всей Эстонии должна быть завершена с 2015 по 2020 год, в нее будет вложено почти 2 млрд.крон.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions