Как часть проекта в Таллинне вводится в действие единая для всей Эстонии система управления движением VICOS 501, которая в дальнейшем даст возможность руководить всеми железнодорожными станциями Эстонии электронным способом. В сеть управления и диагностики, стоимость которой на данный момент обошлась примерно в 50 млн.крон, будут постепенно объединены все станции, которые сейчас используют более старую технологию. Вводимая система управления движением проста в пользовании и основана на надежных в работе серверах UNIX.
На Нарвской железнодорожной станции начинает работу первый этап системы управления движением SIMIS IS, которая позволит диспетчерам "управлять" стрелками и путевыми светофорами по компьютеру. К системе стоимостью 37 млн.крон подключили 31 стрелку, 40 путевых светофоров и 88 километров кабельной трассы.
Общий проект Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога) и Siemens - первый проект подобного рода на территории бывшего СССР, который похож на системы, с помощью которых организуется движение на железнодорожных станциях в Нью-Йорке, Лондоне и Стокгольме.
Вводимая система управления движением базируется на самых современных технических решениях.
"Строительство нового, дигитального фундамента для железнодорожного транспорта - это основательная работа", - сказал заведующий департаментом связи и сигнализации AS Eesti Raudtee Индрек Сюльд (Indrek Suld).
По его словам, проектирование, создание программного обеспечения, производство и установление длилось 18 месяцев.
"Теперь можно с уверенностью сказать, что сеть железных дорог Эстонии смело входит в XXI век", - подчеркнул он.
В течение двух последующих лет Eesti Raudtee подключит к единой системе управления отрезок железнодорожного пути Тарту-Печоры.
Дигитализация железнодорожной сети всей Эстонии должна быть завершена с 2015 по 2020 год, в нее будет вложено почти 2 млрд.крон.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.