Основными задачами, требующими решения являются обеспечение перевозки грузов по "сквозной" тарифной ставке и единому перевозочному документу "от двери до двери"; обеспечение информационной прозрачности транспортировки; уменьшение сроков доставки и повышение уровня сохранности грузов; совершенствование нормативно-правовой базы, в частности, приведение российского законодательства в области транспорта в соответствие с международным для обеспечения перевозок по международным стандартам.
По словам Б.Лапидуса, основными перспективными проектами расширения транспортного бизнеса являются реализация проекта по развитию инфраструктуры евразийского транспортного моста через территорию России с доведением объемов перевозок контейнеров до 1 млн. в год; развитие инновационных перевозок; развитие системы логистических центров, обеспечивающих полный цикл услуг по доставке грузов клиенту "до двери" на территории России; создание совместных предприятий для строительства железнодорожных линий за рубежом; создание венчурного фонда; строительство новых линий на принципах государственно-частного партнерства.
Реализация указанных проектов требует детальной проработки на предварительном этапе, подготовки предварительного обоснования инвестиций с привлечением в том числе иностранных консультантов и экспертов, формирования самостоятельных проектных команд на этапе детальной проработки предложений, показавших потенциальную реализуемость и эффективность, передает департамент по связям с общественностью ОАО "РЖД".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.