+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.08.2004 15:51:27
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Экономика Ямала крепка железной дорогой

Стабильную работу экономики Ямала обеспечивают сегодня Свердловская железная дорога и Ямальская железнодорожная компания. С их помощью сданы в эксплуатацию современные вокзальные комплексы в Коротчаево и Лабытнанге, пущены фирменные поезда "Ямал" и "Полярная стрела".
Что касается дальнейшей перспективы развития железнодорожной инфраструктуры, то она во многом будет зависеть от разработки местных полезных ископаемых. По прогнозам специалистов, к 2020г. в регионе будет добываться порядка 90 млн.т. жидких углеводородов, 600 млрд. куб.м. газа, получит мощное развитие газонефтеперерабатывающая промышленность.

Все это, в свою очередь, потребует строительства новых железных дорог на полуостров Ямал и вдоль отрогов Полярного Урала. К 2007г. необходимо будет завершить прокладку железнодорожной линии Обская – Бованенково, а также форсировать сдачу в эксплуатацию участков Коротчаево – Новый Уренгой – Надым Пристань и Новый Уренгой – Ямбург. А для повышения эффективности работы линии Чум – Лабытнанги Северной магистрали необходимо усилить объекты ее инфраструктуры и укрепить материально-техническую базу.

Сергей Хабаров
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions