+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.06.2004 16:17:50
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Снижение темпов подачи вагонов в порты под выгрузку беспокоит портовиков

По оперативным данным, перевалка сухих грузов через основные российские морские порты за 5 месяцев 2004 года превысила 48 млн. 400 тысяч тонн, увеличившись на 17% по отношению к аналогичному периоду 2003 года. В том числе, в экспортном направлении было перевезено 39 млн. 560 тысяч тонн (+20%).
В мае текущего года российскими портами переработано более 10 млн 380 тыс тонн сухих грузов, объемы перевалки выросли на 10 %. Более 8 млн 400 тыс тонн составили экспортные грузы (+11,8%), 1 млн 270 тыс тонн (+11,3%) – импортные. В мае российскими портами было обработано 127 213 вагонов, план по выгрузке выполнен на 101,5%.
Однако анализ динамики работы портов в текущем месяце, отметили в дирекции московского представительства Ассоциации морских торговых портов, показывает снижение темпов погрузки в адрес портов. С начала июня практически ежедневно не выполняется план подачи вагонов под выгрузку в порты, что привело к снижению темпов выгрузки в ряде основных портовых комплексов страны. По состоянию на 15 июня, отставание от плановой нормы составило 15% (свыше 9 450 вагонов), что привело к снижению среднесуточной выгрузки до 3646 вагонов при норме 4276.
В частности, Санкт-Петербургский порт не дополучил 1895 вагонов с экспортными грузами (-17,6%), Выборгский порт – 523 (-47,8%), Новороссийский порт – 1665 (-23,7%), Туапсинский порт – 410 (-13,7%). Отставание по выгрузке вагонов из-за их неподачи допустили и морские порты Дальнего Востока. Так, порт Находка не дополучил 395 вагонов (- 10%), Восточный порт – 1426 (-11%), Ванино – 390 (-20%).
Снижение темпов подачи вагонов в порты под выгрузку, отметили в московском представительстве АСОП, приводит к нарушению в ритмичности грузопотоков, а в отдельных случаях даже к отсутствию грузов в порту. Необходимость выполнения плана перевозок за июнь может подтолкнуть к сгущенной погрузке в адрес портов в конце месяца, что станет причиной сбоев в транспортной цепочке и к накоплению вагонов на припортовых железных дорогах. В настоящий момент и железнодорожники, и портовики должны скоординировать работу и плавно компенсировать отставание от плана. Общая задача транспортников – обеспечить ритмичное движение грузов в согласованных объемах со станции отправления до причала, добиться технологического единства транспортной цепочки.

Пресс-служба московского представительства Ассоциации морских торговых портов России
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions