Напомним, ОАО "Золотое звено" было зарегистрировано 12 лет назад, 3 июня 1992 года. ДВЖД, ее Хабаровское и Владивостокское отделения, входит в состав учредителей акционерного общества и является на сегодняшний день одним из акционеров компании, владея 17% акций.
Акционерное общество открытого типа "Золотое звено" учреждено для строительства и эксплуатации российско-китайского участка железной дороги между станциями Камышовая Хасанского района Приморского края и Хуньчунь китайской провинции Цзилинь, одного из крупных промышленных центров Китая. В собственности ОАО находятся станция Камышовая и российский участок пограничной железной дороги (20,3 км от госграницы до магистрали), небольшое количество вагонов и тепловоз.
По словам Хасяна Зябирова, строительство перехода полностью завершено. "Дорога есть, а грузопотоков нет. Конечно, организация сухопутного железнодорожного перехода – это целый комплекс организационно-технических мероприятий и с российской стороны, и со стороны Китая. На сегодняшний день переход принят в эксплуатацию и открыт.
Те замечания, которые были со стороны таможенных и пограничных органов – по помещениям, где они должны были располагаться, и по оснащению таможенных и пограничных органов со стороны акционерного общества "Золотое звено", устранены. Но объемы остаются незначительными.
В сутки проходит по 2-3 вагона, в основном из Китая идет продовольствие. Безусловно, без помощи властей, губернатора Приморского края, полпреда Президента РФ в ДВФО полностью решить проблему не удастся. С точки зрения организационных моментов "Золотому звену" нужно оказать помощь", - отметил Хасян Зябиров.
http://www.rzd.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.