+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.04.2004 14:31:40
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Железнодорожное сообщение на ветке Баку-Тбилиси восстановлено

Последствия аварии на железной дороге Баку-Тбилиси устранены, движение поездов восстановлено, сообщила в пятницу пресс-служба Азербайджанской государственной железной дороги.
Как уже сообщалось ранее, в минувший четверг в 17.30 по местному времени в поезде из 45 вагонов, следовавшем в Грузию, вблизи станции Наваи (в 100 км к югу- западу от Баку) произошла авария.
Причиной аварии стала сломавшаяся колесная ось одного из вагонов, принадлежащего Грузинской железной дороге.
Как сообщила пресс-служба, в результате аварии 11 вагонов и цистерн сошли с рельс, семь цистерн были загружены мазутом. "В результате последовавшего пожара потери мазута составили 30 тонн", - говорится в сообщении.
Вице-премьер Азербайджана, председатель госкомиссии, изучающей причины аварии призвал не преувеличивать размеры ущерба. "Я не стал бы называть эту аварию чрезвычайной ситуацией. Слава Богу, не было жертв",- сказал А.Шарифов в пятницу журналистам.

http://www.interfax.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions