+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.02.2004 12:45:46
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот Восточного порта вырос на 30%

В январе 2004 года суммарный грузооборот Восточного порта составил 1 млн. 274,8 тыс. тонн, на 30% превысив показатели января 2003 года (978,4 тыс. тонн). Всего ОАО "Восточный порт" переработало 1 млн. 029,7 тыс. тонн грузов (+29%).
Объём перевалки угля увеличился на 15% до 860 тыс. тонн, из них на экспорт было отправлено 848,3 тыс. тонн. В январе прошедшего года грузооборот общества составлял 796,2 тыс. тонн, из которых 748 тыс. тонн пришлось на угольные грузы.
Грузооборот ЗАО "ВМКС", контейнерного терминала Восточного порта, вырос на 69,7% по сравнению с январём 2003 года и составил 21 664 TEU (январь 2003 года - 12 765 TEU). На 3% снизило грузооборот ООО "Восточно-Уральский терминал", переработав 72,7 тысяч тонн минеральных удобрений. ОАО "Агрохимвостокэкспорт" в течение января обработало 9,2 тыс. тонн лесных грузов (январь 2003 года - 3 тыс. тонн), сообщили в пресс-службе управляющей компании "Северстальтранс".

http://www.rzd-partner.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions