+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.05.2003 11:59:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

"Вентспилс нафта" теперь принимает российскую нефть по железной дороге

В течение первых трех месяцев 2003 года акционерное общество "Вентспилс нафта" сумело обеспечить стабильную перевалку нефти и нефтепродуктов через терминал и получить прибыль.
В первом квартале сего года, несмотря на прекращение поступления нефти по трубопроводу в направлении Вентспилса, нетто оборот АО "Вентспилс нафта" составил 6,8 млн латов, в свою очередь, прибыль после выплаты налогов составила 5,4 тыс. латов.
За первые 3 месяца 2003 года через терминал АО "Вентспилс нафта" было перевалено 3,1 миллиона тонн нефти и нефтепродуктов, причем все грузы поступали на терминал по железной дороге.
В общем объеме перевалки дизельное топливо составило 1,9 млн тонн, сырая нефть – 0,5 млн тонн, другие нефтепродукты – 0,7 млн тонн. По сравнению с аналогичным периодом 2002 года в этом году АО "Вентспилс нафта" не получило ни тонны сырой нефти по трубопроводу, но в то же время увеличило объемы перевалки по всем нефтепродуктам, транспортируемым по железной дороге: объем перевалки дизельного топлива с содержанием серы 0,2% увеличился на 26%, объем перевалки различных марок автомобильного бензина – на 57%.
В качестве новой услуги предприятие предлагает прием сырой нефти и дизельного топлива с содержанием серы 0,035% по железной дороге. В первом квартале 2003 года АО "Вентспилс нафта" завоевало 8% рынка по перевалке сырой нефти, поступающей из стран СНГ по железной дороге, хотя эту услугу предприятие начало оказывать только в конце декабря прошлого года.
"Конечно же, АО "Вентспилс нафта", учитывая политическое давление с Российской стороны, не может рассчитывать на высокие финансовые показатели прошлых лет. Но мы успешно приспособились к конъюнктуре рынка, продолжаем развивать предприятие в направлении приема нефти и нефтепродуктов по железной дороге, расширяем спектр предлагаемых услуг", - подчеркнул президент АО "Вентспилс нафта" Янис Адамсонс.
Для обеспечения успешного развития АО "Вентспилс нафта" и его соответствия рыночной конъюнктуре в дальнейшем, на предприятии планируется строительство двух новых железнодорожных эстакад по сливу вагоно-цистерн для приема сырой нефти и дизельного топлива. Мощность каждой эстакады составит 5 млн. тонн в год. Первая эстакада планируется к сдаче в эксплуатацию в 2004 году, вторая – в 2006 году. Об этом сообщает RusEnergy.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions