+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.05.2003 12:33:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Определены победители тендера на завоз нефтепродуктов для нужд Якутии

Тендерная комиссия во главе с вице-премьером Республики Саха (Якутия) Артуром Алексеевым определила участников завоза нефтепродуктов для государственных нужд. В навигацию 2003 г. они должны поставить на реки республики 202 тыс. тонн.
Из 13 претендентов только 7 прошли конкурсный отбор. Главные требования к поставщикам – приемлемые цены, опыт работы на территории республики, наличие договоров на ресурсы, перевалку в Усть-Куте, перевозку. Кроме того, были необходимы банковская гарантия, сертификаты соответствия на топливо и документы, свидетельствующие о положительном финансовом состоянии предприятия. Среди победителей - ООО "Иркутск-терминал”, ООО "Аверс-Ойл”, которым поручено доставить в пункты назначения, соответственно, 21.4 тыс. тонн и 33.1 тыс. тонн нефтепродуктов. Московское ЗАО "Гала-Форм” поставит 7.7 тыс. тонн. Самый крупный местный поставщик – ОАО "Алмаззолотокомплект” – 100. 9 тыс. тонн. ОАО ННГК "Саханефтегаз” получило госзаказ на 15.2 тыс. тонн, ГУП "Туймаада-нефть” - 12.6 тыс. тонн, ЧП "Суховеров” - 11.1 тыс. тонн, сообщает СКРИН.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions