+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.01.2003 12:52:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Морской порт Санкт-Петербурга справляется с работой

Ситуация с простоями вагонов, которая сложилась в морском порту Санкт-Петербурга в начале января, наконец, нормализовалась. 22 января выгружено 682 вагона при норме 657. Всего в этот день Санкт-Петербургский морской порт обработал 767 вагонов. Брошенных составов в ожидании выгрузки в транспортном узле нет. Порт справляется с работой, железная дорога ритмично подает
вагоны.
Специалисты анализируют причины, по которым образовались заторы в посленовогодние дни. Руководители порта и Октябрьской железной дороги договорились о том, что в среднем за сутки в январе к терминалам должно поступать 625 вагонов. Если по каким-то причинам возникают отступления от графика, стороны согласуют свои действия. На этот раз стивидоры заранее
спрогнозировали спад в рождественские дни, когда на международных морских линиях активность падает, и подъем после рождественских каникул: судовладельцы поспешат наверстать упущенное.
За четыре первых дня нового года в порт поступало вагонов вдвое больше нормы. Обрабатывалось по 500--800 вагона. Но накопление грузов на железнодорожных станциях по пути в порт, все росло.
- Основной причиной этого, - считает директор ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" по координации операций Е.Корюшкин, - стали сверхнормативные отправки грузов в конце декабря, связанные с повышением в январе железнодорожных тарифов на транспортировку грузов на 12 процентов. Сказалась и тяжелая ледовая обстановка в акватории порта, осложнившая проводку судов.
Основные убытки понесли коммерческие компании - грузовладельцы, стивидоры, судовладельцы, а также железнодорожные операторы, которые приобрели подвижной состав для отправки своих грузов на экспорт. Эти вагоны с удобрениями, металлом и другими грузами простаивали на подходах к порту.
На 23 января количество вагонов в адрес порта составило 674, на припортовых станциях - 1000 вагонов, итого 1674 вагона.
Для сравнения: аналогичный показатель на этот день в прошлом году составлял 2436 вагонов. Хотя изначально нынешняя ситуация была гораздо трудней.

Евстолия Чувашева
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions