+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.01.2003 14:04:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В 2003 году ОАО "Днепровагонмаш" (г.Днепродзержинск, Украина) увеличивает выпуск вагонов

Усилия предыдущих лет, наработки и планы на предприятии начали реализовываться. Разработаны и изготовлены новые конструкции вагонов, стабильно заработало производство. Идет постоянное увеличение его объемов.
В 2003 году ДВМ планирует продать только полувагонов до 2000 единиц. Параллельно будут производиться вагоны для окатышей, цемента, минеральных удобрений, технологической щепы, коксотушильные вагоны. Во втором полугодии запланировано начало производства цистерн для светлых нефтепродуктов.
В первом квартале включен в план производства крытый вагон-хоппер модели 19-4109 с кузовом принципиально новой конструкции. Вагон предназначен для транспортировки цемента, минеральных удобрений и других аналогичных грузов с обеспечением их защиты от атмосферного воздействия.
По заказу компании "Евросиб" (Санкт-Петербург) в январе 2003 года изготовлен полувагон для щепы модели 12-4004-01 с увеличенным объемом кузова.
В 2003 году будет изготовлена партия вагон-платформ для автопоездов и крупнотоннажный контейнеров модели 13-4095, предназначенная для интермодальных перевозок. Платформа прошла успешные ходовые испытания в Польше и Венгрии, ее модификация модернизирована для работы на Европейских железных дорогах.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions