+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.10.2002 19:22:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Российские железные дороги обретают землю

На проведение российскими железными дорогами инвентаризации и межевания земель в 2002 году потребуется 2,3 миллиарда рублей. Эти данные привела заместитель министра путей сообщения Анна Белова в ходе прошедшего накануне сетевого селекторного совещания.
Работы по инвентаризации и межеванию земель железнодорожного транспорта были начаты в 2000 году. Тогда на эту работу было направлено 42,67 миллиона рублей, в 2001-ом - 245,9 миллиона. На сегодняшний момент практически закончены полевые работы, идет формирование и согласование документации с земельными комитетами. На кадастровый учет поставлено более 340 тысяч гектаров земли.
До 1 октября ни одна железная дорога не смогла завершить камеральные работы, хотя 8 дорог планировали их окончание в этот срок. При среднесетевом показателе в 80 процентов, на Московской железной дороге работы выполнены на 93 процента, на Северо – Кавказской – 95 процентов, на Юго – Восточной – 97. В то же время на Горьковской железной дороге камеральные работы проведены лишь на 50 процентов, на Северной – на 59, на Южно – Уральской – на 52,3.
Особое внимание А.Белова уделила расходованию железными дорогами средств по договорам. У большинства дорог финансирование отстает от выполнения камеральных дорог. В то же время у Горьковской дороги при выполнении половины работ профинансировано уже 82 процента. На Приволжской эти показатели соответственно составляют 94 процента и сто, на Южно – Уральской – 52,3 и 61, на Дальневосточной – 80,1 и 95. «Это незаконно выплаченные средства и МПС неоднократно предупреждало о недопустимости такого кредитования подрядчиков, не выполняющих сроки проведения работ», - подчеркнула А.Белова.
Многие заместители начальников дорог по реформированию, участвовавшие в совещании, отметили, что земельные комитеты и регистрационные палаты, как правило, не готовы к такому объему работ по инвентаризации земель федерального железнодорожного транспорта. Имеются различные подходы и требования к процедуре инвентаризации, в ряде субъектов РФ отсутствуют границы между ними. Нередко от железных дорог требуют выполнения работ, которые должны проводиться земельными комитетами. Для урегулирования данных вопросов представители железных дорог предложили выступить с требованием усиления ответственности Росземкадастра.

Андрей Гурьев
«РЖД-Партнер»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions