Решения, принятые на встрече начальника Свердловской железной дороги Александра Мишарина с руководителями субъектов Федерации, находящихся в зоне обслуживания Свердловской железной дороги, представителями деловой и политической элиты регионов, начинают воплощаться в жизнь. В частности, председатель правительства России Михаил Касьянов поддержал идею создания на "Уралвагонзаводе" производства локомотивов.
Впервые эта тема была поднята на встрече 1 августа. Александр Мишарин сказал: "Всего в этом году дорогой будет закуплено у предприятий Уральского региона материалов, оборудования, топлива на сумму около 2 млрд. руб . Но этого явно недостаточно. Эксплуатируемые в настоящее время на сети железных дорог локомотивы и грузовые вагоны построены по техническим требованиям 60-х годов и, по существу, являются подвижным составом старого поколения, для которого характерны недостаточный уровень надежности, высокие затраты на обслуживание и ремонт. Стоимость ремонта в течение жизненного цикла вагонов в 2-3 раза выше первоначальной стоимости. Затраты в локомотивном парке на топливо и электроэнергию составляют 33%". Александр Мишарин предложил предприятиям региона разрабатывать подвижной состав нового поколения, который может стать привлекательным для инвестиционных программ МПС и железных дорог.
Директор ПО "Уралвагонзавод" Николай Малых сказал, что его предприятие готово взяться за разработку и производство электровоза нового поколения. Идею поддержал губернатор Свердловской области Эдуард Россель и предложил имя электровозу - "Урал".
Вчера, 27 августа, состоялась встреча главы Российского правительства Михаила Касьянова с губернатором Свердловской области Эдуардом Росселем. Среди прочих стратегических планов развития области губернатор рассказал и о подготовке к производству электровозов на базе нижнетагильского предприятия "Уралвагонзавод". Как заявил Эдуард Россель на встрече с журналистами, Михаил Касьянов поддержал эту идею и назвал ее задачей государственного масштаба. По словам премьера, "этот проект важен для государства". М.Касьянов отметил, что "сегодня российский железнодорожный транспорт оказался без локомотивов: значительная их часть отслужила амортизационный срок, другие устарели морально", сообщило ИА МПС со ссылкой на Центр общественных связей СвЖД.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.