+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.06.2002 16:12:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот порта Высоцк может быть доведен до 8-10 миллионов тонн в течение 2-3 лет

В течение 2-3 лет грузооборот морского торгового порта Высоцк может быть доведен до 8-10 млн т (без учета нефтетерминала ОАО "ЛУКойл"). Такой прогноз высказал в ходе круглого стола "Транзит и перспективы развития портов на Балтике" в Санкт-Петербурге и.о. начальника Морской администрации портов Выборг и Высоцк Евгений Сороко.
По результатам 2001г. грузооборот порта достиг 3.2 млн т, увеличившись за 7 лет в 6 раз, что вывело Высоцк в первую десятку портов России. В настоящее время решается вопрос организации в Высоцке рейдовой перевалки на 3 точках, что также призвано повысить рентабельность операций и повысить грузооборот порта.

Программа развития порта рассчитана на 2 этапа и включает следующие мероприятия:

1 очередь (2 года) - строительство глубоководного причала N5 с подходными путями (заказчик - МАП Выборг/Высоцк) и монтаж высокопроизводительного оборудования для обработки навалочных грузов - вагоноопрокидыватель, судопогрузочная машина, система конвейеров (заказчик - ЗАО “Порт Высоцк”) с организацией автопаромной переправы и развития контейнерных перевозок на Калининград и порты Германии на причалах (минимум 2), высвобождающихся в результате ввода в эксплуатацию первой очереди.

2 очередь (1 год) - ввод в эксплуатацию причала N6 с береговой инфраструктурой с высвобождением еще 2 причалов, которые могут быть задействованы для переработки металлов и иных грузов.

Т.о., пропускная способность порта может быть увеличена на 5-7 млн т в год без привлечения федеральных инвестиций. При этом, как особо подчеркнул Е.Сороко, развитие гидротехнических сооружений, перегрузочных и складских комплексов, портовой инфраструктуры, навигационного обеспечения должно осуществляться на перспективу.

Необходимо строить такие причалы, которые смогут принимать и существующие суда, и которые будет легко модернизировать для приема судов, которые появятся в будущем, поэтому инженерным службам портов необходимо работать даже не с судостроительными заводами, а с конструкторскими бюро, проектирующими новые суда, сообщает SeaNews.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


Самое читаемое


Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions