+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.03.2018 11:35:34
Разное / Интервью
РЖД-Партнер

Пространство для диалога

В июне 2018 года в Сочи пройдет XIII Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520». Сейчас идет активная фаза подготовки значимого в отрасли мероприятия. О ключевых темах, которые будут затронуты в этом году, а также о новых деловых форматах мы спросили у генерального директора ООО «Бизнес Диалог» (организатор форума) Анатолия Кицуры.
Пространство для диалога
− Анатолий Анатольевич, это уже 13-й по счету форум. Как думаете, число счастливое?

− Для меня лично число 13 счастливое. Думаю, это только поможет провести мероприятие в Сочи на высоком организационном и содержательном уровне.

Кстати, с 1 марта текущего года компания «Бизнес Диалог» – официальный член Национального конгресс-бюро, объединяющего представителей событийной индустрии России. Это еще одно подтверждение высокого уровня оказываемых нами услуг, помимо уже имеющейся сертификации по системе менеджмента качества ИСО 9001.

− Для специализированных мероприятий это солидный срок. Как удается удерживать интерес аудитории на протяжении стольких лет?

− «Стратегическое партнерство 1520» − это крупнейшая деловая встреча лидеров железнодорожного бизнеса на пространстве широкой колеи. Форум собирает на своей площадке всех лидеров транспортного рынка, в том числе благодаря накопленному авторитету и подтвержденному статусу. «Стратегическое партнерство 1520» − это бренд, который известен далеко за пределами России. Благодаря нашему форуму понятие «пространство 1520» стало широко применяться в деловой прессе, стало нарицательным.

− Под этим названием сформирована целая линейка региональных форумов. Каковы итоги недавно прошедшего в Вене?

– В линейке наших региональных мероприятий под брендом «Стратегическое партнерство 1520» форум в Вене стал, пожалуй, самым успешным. В нем приняли участие более 400 специалистов и почти 30 стран мира. На мероприятии было подписано несколько важных соглашений. Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин на встрече с канцлером Австрии Себастьяном Курцом в Москве 28 февраля отметил важность нашего форума в Вене.

− Какова ключевая идея сочинского форума «Стратегическое партнерство 1520»?

− Ключевая идея – создать условия, при которых руководители компаний-перевозчиков и железнодорожного бизнеса в целом договариваются о самых главных вещах – принципах перевозки, новых сервисах, привлечении грузов, снижении транспортных издержек и др. Я бы сказал, что форум «Стратегическое партнерство 1520» выполняет очень важную интеграционную функцию – он способствует тому, чтобы у всех, кто руководит железнодорожным бизнесом на пространстве широкой колеи, было общее видение относительно приоритетов инфраструктурного развития, тарифообразования, формирования мультимодальных сервисов. Железные дороги – это фактор роста и процветания стран, расположенных в периметре коридоров Восток – Запад и Север – Юг. Это все прекрасно понимают, поэтому и приезжают на наш форум с энтузиазмом и желанием внести содержательный вклад в дискуссии.

− Каков численный и географический охват участников?

− В Сочи съезжаются свыше тысячи специалистов из более чем 30 государств. Это говорит о том, что проблематика форума далеко вышла за пределы широкой колеи. Наши успешные форумы в Китае и теперь в Вене тому подтверждение.

Аудиторию мероприятия в Сочи составят ведущие компании транспортного сектора России, стран СНГ и Евросоюза: национальные перевозчики, компании-операторы подвижного состава, производители железнодорожной техники, логистические, лизинговые, страховые и экспедиторские предприятия. В статусе партнеров форуму оказывают поддержку более 20 ведущих предприятий железнодорожного комплекса. Это большая цифра. Мы ей очень дорожим и работаем над тем, чтобы интересы каждой компании-партнера форума были реализованы в максимально широком объеме.

Традиционно партнерами форума выступают ОАО «РЖД», Deutsche Bahn, Siemens, Уралвагонзавод, ПАО «НПК «ОВК», ЗАО «Трансмашхолдинг».  Мероприятие освещают порядка 250 журналистов российских и зарубежных СМИ. Сюжеты о работе форума выходят в прайм-тайм на федеральных телеканалах.

Хочу подчеркнуть, что форум охватывает очень широкий спектр компаний железнодорожного сектора. На текущий момент у нас уже больше двухсот заявок на участие. Наша деловая программа никогда не ограничивается какой-либо узкой повесткой, актуальной лишь для определенного круга железнодорожных предприятий.

− И какие темы будут затронуты в этом году?

− В этом году мы объединили темы форума в четыре главных сутевых направления. Первое – это, как мы ее называем, железнодорожная классика. Темы, на которые рынок обязан говорить (и делает это с большим удовольствием), – логистика, машиностроение, ценообразование, лизинг и пр.

Второе – новые сервисы и технологии, в частности блокчейн и big data. Здесь мы делаем упор даже не столько на перевозочный аспект, сколько на опыт грузоотправителей. Ряд из них добился значительного прогресса в этой сфере, и мы активно зовем их поделиться опытом.

Третье направление объединяет темы, цель которых – представить участникам форума лучшие передовые управленческие и профессиональные практики. В рамках этого направления мы планируем поговорить о принципах формирования и взаимодействия различных оперативных и корпоративных уровней управления, о промышленном дизайне и, как бы неожиданно ни прозвучало, о роли женщины в бизнесе.

И последнее, четвертое направление – это молодежный форум 1520. Он пройдет в преддверии основной программы. Планируем, что акцентом молодежной повестки дня станут хакатоны и беседы с рядом молодых предпринимателей, добившихся успеха в самых разных отраслях.

Кроме того, в несколько необычном формате в этом году пройдет и церемония закрытия форума – в виде обстоятельной дискуссии с участием представителей молодежи, независимых экспертов, модераторов и наших ведущих компаний-партнеров.

– Да, в деловой программе прямо сквозит тематика новых технологий. А насколько вы сами следуете новым веяниям и тенденциям?

– Технологическая тематика всегда находится в авангарде повестки дня не только форума «Стратегическое партнерство 1520», но и всех наших мероприятий. Мы всегда стараемся привнести новые темы, которые считаем не просто модными, а по-настоящему актуальными для бизнеса, прежде всего с практической точки зрения.

И у себя, внутри компании «Бизнес Диалог», мы также стараемся замечать, создавать, внедрять и использовать все самое новое, технологичное. Это наша корпоративная культура. Это наши люди. За счет инициатив наших специалистов постоянно идет процесс внедрения принципов дизайн-мышления. Недавно наша программная дирекция внедрила конструктор электронных писем, который позволяет быстро и качественно составлять деловые письма на иностранных языках с очень высоким уровнем стилистики, лексики и грамматики. В результате весьма объемный процесс деловой переписки с участниками и спикерами из-за рубежа многократно ускорился без каких-либо потерь качества. Таких примеров у нас много.

– Что бы Вы хотели сказать в адрес тех, кто собирается принять участие в форуме?

– Я хотел бы процитировать слова генерального директора ОАО «РЖД» Олега Валентиновича Белозёрова. В прошлом году он отметил, что самое важное на бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520» − это атмосфера. Поэтому приглашаю читателей журнала «РЖД-Партнер» посетить форум в Сочи 6−8 июня 2018 года. Как всегда, компания «Бизнес Диалог» сделает все, чтобы создать насыщенную деловую, содержательную атмосферу, максимально яркую развлекательную программу. Будет интересно! Спасибо вам!

Беседовала Елена Ушкова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions