• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.98 0 EUR ЦБ РФ 83.49 0
    BTC 28163.3 usd BTC 2170827.16 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.07.2020 09:10:17
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Депутаты Госдумы обязательно проконтролируют, чтобы вырубки леса для расширения БАМа и Транссиба не нанесли вред экосистеме Байкала

Озеро Байкал – жемчужина природного богатства России, объект всемирного природного наследия, и мы просто обязаны беречь его для последующих поколений.
Депутаты Госдумы обязательно проконтролируют, чтобы вырубки леса для расширения БАМа и Транссиба не нанесли вред экосистеме Байкала
Байкало-Амурская магистраль, которая огибает озеро Байкал с севера, никогда не была чисто коммерческим проектом. Это проект, скорее, инфраструктурно-геополитический. Сейчас принята программа модернизации дороги, ключевой момент которой – создание двух путей по всей ее протяженности. Программа направлена на увеличение пропускной и провозной способности узких мест, которые сильно сдерживают прогнозируемый грузовой поток. Мы сегодня видим, что даже при падении объемов перевозок БАМ и Транссиб работают на пределе своей возможности.

Список земель, подлежащих переводу из лесного фонда, будет определять федеральное правительство. С идеей разрешить РЖД вырубку леса на Байкале для строительства и реконструкции железнодорожных магистралей еще в июле 2019 года выступило правительство РФ. Мы с вами помним, что президент России Владимир Путин еще в 2019-м поручил правительству до следующего года начать реализацию мер по сохранению и воспроизводству уникальных водных и биологических ресурсов озера Байкал. Это значит, что правительство обязательно будет учитывать поручение президента при проектных работах.

В ближайшее время будет определен список объектов инфраструктуры, для строительства которых допускается проводить рубку леса. Депутаты Государственной думы обязательно проконтролируют, чтобы вырубки леса для расширения БАМа и Транссиба не нанесли вред экосистеме Байкала. Мы приняли решение контролировать конкретные количественные показатели по допустимым работам, чтобы не допустить излишней вырубки. Об этом заявил председатель комитета по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Николай Николаев.

Развитие Байкало-Амурской магистрали многие эксперты называют «великим будущим России». Реконструированная магистраль сегодня должна служить не только внутренним интересам страны, она призвана расширить торговые связи с нашими восточными партнерами – Китаем, Кореей, Японией.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions