+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.07.2020 09:10:17
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Депутаты Госдумы обязательно проконтролируют, чтобы вырубки леса для расширения БАМа и Транссиба не нанесли вред экосистеме Байкала

Озеро Байкал – жемчужина природного богатства России, объект всемирного природного наследия, и мы просто обязаны беречь его для последующих поколений.
Депутаты Госдумы обязательно проконтролируют, чтобы вырубки леса для расширения БАМа и Транссиба не нанесли вред экосистеме Байкала
Байкало-Амурская магистраль, которая огибает озеро Байкал с севера, никогда не была чисто коммерческим проектом. Это проект, скорее, инфраструктурно-геополитический. Сейчас принята программа модернизации дороги, ключевой момент которой – создание двух путей по всей ее протяженности. Программа направлена на увеличение пропускной и провозной способности узких мест, которые сильно сдерживают прогнозируемый грузовой поток. Мы сегодня видим, что даже при падении объемов перевозок БАМ и Транссиб работают на пределе своей возможности.

Список земель, подлежащих переводу из лесного фонда, будет определять федеральное правительство. С идеей разрешить РЖД вырубку леса на Байкале для строительства и реконструкции железнодорожных магистралей еще в июле 2019 года выступило правительство РФ. Мы с вами помним, что президент России Владимир Путин еще в 2019-м поручил правительству до следующего года начать реализацию мер по сохранению и воспроизводству уникальных водных и биологических ресурсов озера Байкал. Это значит, что правительство обязательно будет учитывать поручение президента при проектных работах.

В ближайшее время будет определен список объектов инфраструктуры, для строительства которых допускается проводить рубку леса. Депутаты Государственной думы обязательно проконтролируют, чтобы вырубки леса для расширения БАМа и Транссиба не нанесли вред экосистеме Байкала. Мы приняли решение контролировать конкретные количественные показатели по допустимым работам, чтобы не допустить излишней вырубки. Об этом заявил председатель комитета по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Николай Николаев.

Развитие Байкало-Амурской магистрали многие эксперты называют «великим будущим России». Реконструированная магистраль сегодня должна служить не только внутренним интересам страны, она призвана расширить торговые связи с нашими восточными партнерами – Китаем, Кореей, Японией.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions