В I квартале 2014 года со станций Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД, филиал ОАО «РЖД») было отправлено более 21,8 тыс. тяжеловесных поездов.
Как сообщила служба корпоративных коммуникаций магистрали, это на 0,4% или 100 поездов больше уровня прошлого года. Кроме того, в январе-марте текущего года на ЮУЖД был отправлен 361 грузовой поезд весом 9 тыс. тонн, а также сформировано и проведено 642 соединенных поезда.
«Организация вождения поездов повышенного веса и длины позволяет сократить эксплуатационные расходы железной дороги, снизить потребность в использовании локомотивов и увеличить пропускную способность магистрали», – подчеркивается в сообщении.
В службе корпоративных коммуникаций напомнили, что в рамках развития движения тяжеловесных поездов на Южно-Уральскую железную дорогу в начале 2014 года поступило 3 электровоза серии 2ЭС10 «Гранит», которые при стандартных весовых параметрах способны водить поезда весом примерно на 60–70% больше, чем электровозы серии ВЛ-10 и ВЛ11. Электровозы «Гранит» не имеют аналогов не только в России, но и на всем пространстве 1520.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions