+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.09.2022 12:05:28
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В РФ для обеспечения судоходства по СМП необходимо построить 55 судов

В РФ для вывоза по СМП грузопотока, формирующегося до 2030 году, необходимо построить 55 судов, сообщил специальный представитель по вопросам развития Арктики государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» Владимир Панов в ходе заседания круглого стола «СМП: быстрее, надежнее, эффективнее».
Данное мероприятие состоялось в рамках ВЭФ.

«Главным драйвером развития служат арктические проекты по добыче сырья. Для его вывоза нет другого варианта, кроме как вывоз по СМП», – сказал В. Панов.

По его словам, есть спрос не только на экспорт, но и на каботаж. Первые регулярные такие перевозки для обеспечения устойчивой связи между западной и восточной частями страны уже начались. Соответственно сейчас необходимо укрепить инфраструктуру не только на западе, но и на востоке – для перевалки грузов. Кроме того, требуется построить флот высокого арктического класса.

Это поможет ускорить движение во льдах. В итоге ожидается достигнуть целевую скорость флота в 10 узлов. Иными словами, в среднем торговые суда должны преодолевать 456 км/сут.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions