+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.02.2024 12:15:39
Авто / Новости
РЖД-Партнер

В 2024 году продажи китайских автомобилей в РФ могут увеличиться более чем вдвое

В настоящее время в РФ представлено порядка 60 автобрендов из Китая. В прошлом году в стране было реализовано 548,6 тыс. автомобилей, произведенных в КНР.
В 2024 году китайские автопроизводители могут реализовать на рынке России около 1 млн 170 тыс. машин, прогнозирует «Автомаркетолог». Наибольшее число иномарок готовы экспортировать такие концерны, как Chery (200 тыс. ед.), Haval (150 тыс.), Changan (150 тыс.), Geely (110 тыс.)

«Я думаю, что количество китайских автомобилей в России будет расти, но в первую очередь не за счет потребительского сектора, а за счет госструктур, сервисов каршеринга и такси», – считает председатель Российско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей, эксперт Российско-Китайского Комитета мира, дружбы и развития Виталий Манкевич.

Что касается такси и каршеринга, то очевидно, что после ухода южнокорейских брендов они нуждаются в обновлении парка, отмечает он.

«Такси и каршерингу нужны недорогие машины, хотя в люксовом сегменте уже появились и китайские автомобили стоимостью от 3 млн руб. Но все-таки нужны рабочие лошадки, которые недороги по цене и в обслуживании и которых, грубо говоря, не жалко – такими были и пока еще остаются [южнокорейские] машины Kia, Hyundai, ну и в таком духе», – говорит эксперт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions