• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    октябрь 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.77 0 EUR ЦБ РФ 64.99 0
    BTC 17017.88 usd BTC 1055108.56 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.12.2019 18:00:39
Авто / Новости
РЖД-Партнер

В 2020 году в Латвии развитие автодорог станет приоритетом

В следующем году, по словам министра сообщений Латвии Талиса Линкайтса, содержание государственных автодорог станет задачей номер один в транспортной отрасли. Из государственного бюджета на развитие трасс направят €255,3 млн. Но поскольку их состояние признано критическим, министр намеревается искать дополнительные источники финансирования.
В 2020 году в Латвии развитие автодорог станет приоритетом
Один из вариантов – дискуссия с самоуправлениями с целью передачи части автотрасс под их ведение.

Подводя итоги 2019 года, министр рассказал, что совместно с компанией "Латвийские государственные дороги" разрабатывается долгосрочная стратегия развития автотрасс до 2040 года.

Т. Линкайтс напомнил в том числе о важности для страны проекта Rail Balticа, в рамках которого в 2020 году начнется строительство железнодорожной Рижской центральной станции.

Вызовом года в отрасли названы санкции США, под которые попал мэр Вентспилса Айварс Лембергс и ряд компаний, связанных с его именем. Управление по контролю за иностранными активами Государственной казны США (OFAC) 9 декабря выдвинуло санкции на основании так называемого закона Магнитского под лозунгом борьбы с коррупцией. OFAC назвало четыре организации, принадлежащие А. Лембергсу или подконтрольные ему (Управление Вентспилсского свободного порта, Агентство развития Вентспилса, Ассоциация развития бизнеса и Латвийская ассоциация транзитного бизнеса), с которыми велено прервать отношения. В них, помимо вентспилсских предприятий, входят Управление Рижского свободного порта, международный аэропорт Рига, Латвийская железная дорога и др.

18 декабря OFAC объявило об отмене санкций против Вентспилсского порта и портового управления. Это произошло после того, как А. Лембергс вышел из правления порта.

Сейчас запреты с Вентспилсского порта сняты, часть компаний вышли из ассоциаций, связанных с именем А.Лембергса, а из администрации порта уволены ряд сотрудников. Идет процесс создания госпредприятия для управления Вентспилсским портом.

По данным латвийских СМИ, план передачи Вентспилсского и Рижского портов государству, реализация которого намечалась на весну 2020 года, содержится в латвийской правительственной декларации.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions