+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.05.2021 13:26:38
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Tallink пока не рассматривает возобновление движения паромов на маршруте Рига – Хельсинки

Эстонский паромный оператор Tallink Grupp в настоящее время ждет более подробной информации о введении в Европейском союзе зеленых паспортов и смягчении ограничений на поездки, чтобы рассмотреть возможность возобновления движения по маршруту Рига – Хельсинки в этом году, сообщила агентству ЛЕТА представитель Tallink Grupp Есения Зириня.
Несмотря на то, что Центр профилактики и контроля заболеваний включил Финляндию в число стран, после возвращения из которых в Латвию не нужно соблюдать самоизоляцию, паромный оператор ждет дополнительной информации по вопросам, касающимся поездок, чтобы принять дальнейшие решения. Как пояснила представитель Tallink, для того чтобы возобновить движение паромов по этому маршруту, должны быть известны четкие и стабильные условия по меньшей мере за месяц до открытия маршрута.

Зириня сообщила, что правительство Финляндии до 15 июня планирует принять новые условия въезда в страну. В настоящее время въезд в Финляндию разрешен только по неотложным семейным и рабочим делам.

Ранее в Tallink Grupp сообщили, что движение паромов по маршруту Рига – Стокгольм компания в этом году возобновлять не планирует.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions