+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.12.2013 09:46:47
Разное / Новости
РЖД-Партнер

"СГ-Транс" изучает возможность создания компании или покупки оператора в Казахстане

"СГ-Транс" рассматривает возможность создания компании в Казахстане или покупки там оператора, сообщил журналистам президент компании Алексей Тайчер.

"Мы возим в Казахстане сейчас, но хотим компанию там купить или создать", – сообщил А. Тайчер в кулуарах конференции "Рынок транспортных услуг".

По его словам, в Казахстане проще купить действующего игрока, чем развивать. Он отметил, что если приобретать компанию, то какой-то пакет должен остаться у партнеров. Среди возможных потенциальных интересных активов в Казахстане А. Тайчер отметил три компании, не уточнив их названия, передает "Прайм".

По его словам, парк в Казахстане составляет 70 тыс. вагонов. "Поэтому целевой парк там 15 тыс. – это уже быть достаточно крупным игроком ", – добавил он.

Глава "СГ-Транса" отметил, что ограничиваться какой-то конкретной линейкой подвижного состава смысла нет. При этом он добавил, что ключевой груз в этой стране – нефть и нефтепродукты.

Наша справка:

ОАО "СГ-транс" – один из крупнейших железнодорожных операторов колеи 1520. В управлении компании более 32 тыс. вагонов. Услугами пользуются крупнейшие российские и зарубежные нефтяные и нефтехимические компании.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions